6

195 16 0
                                    

Следующее утро для омеги началось с головной боли. Погода за окном была даже хуже, чем до этого, а всему виной был антициклон, нависший над их местностью. Иви и раньше был довольно чувствителен к изменениям погоды, но в это утро он буквально прочувствовал, как его начинает выворачивать изнутри. А когда омега закрывал глаза, то у него кружилась голова и начинало из-за этого тошнить. Долго такое состояние омега был не в силах терпеть, поэтому решение вставать и делать дела само пришло на ум в скором времени. Иви первым делом, как только сел на кровать, провел в таком положении пару минут, в надежде, что головная боль и легкое головокружение все же пройдут. Затем, когда омега все-таки смог встать, то заправил кровать и пошел приводить себя в порядок. Проскользнуть в ванную не составило большого труда, потому как Вико снова вертелся на кухне и не заметил пробуждение сына, а Рейн был на работе. О том, что в гостиной ночевал Крис, Иви пока что предпочел не думать. Омега довольно быстро привел себя в порядок и сразу же переоделся в чистую белую футболку и черные шорты.

Когда же младший омега пришел на кухню, то совсем не заметил, как в дверном проеме на пару секунд промелькнул Крис, а затем скрылся за дверью ванной. Иви наливал на себя и на папу горячий чай, пока старший омега грел бутерброды и нарезал фрукты. Вико лишь демонстративно недовольно чмокнул, когда младший омега специально пропустил третью кружку, которую Вико поставил для Криса. Старшему пришлось самому наливать альфе чай, при этом все же надеясь отчитать сына за такое поведение. Но Вико достаточно было всего лишь взглянуть на сына, чтобы убедиться, что тот сейчас не в том состоянии, чтобы ссориться. Крис пришел на кухню, радостно поприветствовав омег, при этом присаживаясь за стол, а все потому, что Вико чуть ли не отругал его за то, что тот начал суетиться на кухне.

-Ив,- тихонечко позвал Крис, при этом внимательно наблюдая за своим омегой, в то время как Вико молча завтракал и, пока что, не лез в их разборки,- давай еще раз спокойно поговорим? Мы вчера с тобой были на эмоциях. Я прекрасно понимаю, что очень сильно обидел тебя, но давай еще раз все обсудим и все же найдем хоть какое-то решение для нашей проблемы.

-Я еще вчера дал тебе понять, что не хочу с тобой больше разговаривать обо всем случившемся,- четко проговорил младший омега, все же смотря на альфу с небольшим раздражением,- я больше повторять не буду. Пропей таблетки для памяти, если не можешь запомнить.

ColdnessМесто, где живут истории. Откройте их для себя