2

1.2K 87 6
                                    

  Закат в холмах это правда красиво. Саймон открыл все двери машины, чтобы свежий, тёплый воздух гулял по салону. Он сидел на водительском сиденье, облокотившись о руль, а Карина сидела сзади, свесив ноги из авто. Они сидели молча уже довольно продолжительное время. Детектив выключил телефон, чтобы та женщина не могла до него дозвониться. Он хотел выяснить, в чём же тут всё-таки дело.
- А ты кто вообще такой?- нарушила молчание Карина.
- Я частный детектив. Моё имя Саймон Анжело Смит. Меня наняла твоя мать, чтобы разыскать тебя.- сказал уже заезженную фразу Войд. У него часто спрашивают этот вопрос, и каждый раз детектив говорит одно и тоже, лишь меняя последние предложение в зависимости от случая.
- Ну она и сволочь конечно.- прорычала девушка, пнув воздух ногой.
- Почему ты так говоришь о ней? Та женщина утверждала, что вы с ней любите друг друга, что ты жить без неё не можешь.- Карина издала истерический смешок.
- Я? Не могу без неё? Не смешите меня! Она всю жизнь пинала меня как мешок с мусором, а выгнать не могла.
- Вы живёте в одном доме, верно?
- Да, хороший дом. Отец когда уходил, переписал дом на меня и мать. Мне было лет пять. Когда я стала совершеннолетней, я имела полное право на одну половину дома. А дом я тебе скажу, далеко не дешёвый. Папка мой богатенький Буратино, из-за этого мамка в своё время за него и выскочила. А потом они развелись и папа сделал всё, чтобы ей ничего кроме одной второй дома не досталось. И правильно поступил. Она меня за то и ненавидит, что папка мне всё отдал, а ей шиш с маслом. Всё детство меня упрекала, мол "Вся в отца! Такая же мерзкая и гнусная!" Хотя посмотрела бы она на себя, могла бы другие выводы сделать.
- Но раз она тебя ненавидит, почему тогда стала разыскивать? Если ты умрёшь, дом полностью станет её. В таком случае, ей даже выгодна твоя смерть.
- Да, собственно так оно и было. Только вот, до вчерашнего утра. Мы с матерью вновь ругались за завтраком, когда в дверь позвонили. Я открыла, а там мужик какой-то. Он мне улыбнулся и говорит: "Твой отец просил передать, что в течение этой недели, ты получишь от него сумму, равную трём миллионам рублей. Это его подарок." Он дал мне бумажку с адресом. Я конечно не поверила. Отец никогда со мной на связь не выходил, денег не давал, вообще исчез из моей жизни, а тут резко появляется, ещё и с такой суммой. А мать это всё слышала. Она конечно сразу своими куриными мозгами поняла, что деньги можно будет у меня свиснуть, лишь бы я их получила. Тут она меня и любить резко стала, думая, что я соглашусь взять деньги и с ней в добавок поделюсь. Ага, фигушки!
- Значит, твой отец не маленький человек, раз так легко отдаёт такие суммы. Ты помнишь его внешность? Может какие-то особенные черты?
- Детектив, я же сказала, мне было пять лет, когда я видела последний раз. Единственное, что я помню, так это часы. Он носил их на левой руке. Большой циферблат на широком белом ремне. И звезда чёрная, по средине часов. Такие есть только одни, во всём мире. Эти часы сделаны под заказ, таких больше не бывает.
- Ты говорила, тебе дали адрес. Он у тебя с собой?- спросил Саймон, повернувшись к девушке.
- Конечно.- Карина достала из кармана джинс жёлтую бумажку. Саймон взглянул, это место в районе, куда мало кто любит соваться. Можно теперь без колебания заявить, что отец Карины связан с криминалом. "Как же не хочется марать руки об это дело. Хотя, чего я кипишусь? Я просто сейчас выполню свою задачу, получу деньги и гуляй вольным пасом на все четыре стороны."
- Послушай. Как не крути, но мне нужно выполнить своё задание. Я сейчас возвращаю тебя матери, получаю оплату и ухожу. А ты можешь снова убегать куда захочешь. Обещаю, если твоя мать снова попытается втянуть меня в твои поиски, я откажу.- в автомобиле повисло молчание.
- Лады. Убежать от неё не составит труда. Тогда поехали.
  Двери в авто закрылись и оно двинулось в сторону трассы, ведущей в город.

************************************

  Саймону почему-то было больно видеть, как эта женщина корчит из себя любящую маму. Она кинулась обнимать Карину, расцеловывать и без конца благодарить детектива. Войд ушёл сразу, как получил деньги. Выходя из квартиры, он почувствовал, что аккуратная женская рука что-то сунула ему в карман. Это точно была Карина, у её мамаши руки грамоздкие. Дверь тут же закрылась. Детектив сунул руку в карман, там была смятая бумажка. На ней, красивым почерком был написан номер и аккуратное "Спасибо". Саймон улыбнулся и отправился вниз. Выйдя из подъезда, парень остановился возле своего автомобиля. На улице уже было темно и лишь фонари освещали подъезд.
- Эй, фраерок! На секундочку пожалуйста.- Саймон повернулся на голос. В темноте летнего вечера перед ним стоял высокий мужчина, лицо которого само собой рассказывало, что участие в драках у него не редкость.
- Чем обязан?- спокойно сказал детектив.
- Я тут перетереть с тобой хотел. Ты тот частный детектив?
- Смотря, что вы подразумеваете под словом "тот".
- Ты давай, не выпендривайся. Имя твоё как?
- Детектив Войд.- сухо сказал Саймон. Его собеседник лишь улыбнулся.
- Ну Войд, так Войд. Мой босс хочет с тобой кое-что обсудить.
- Не примите за грубость, мне правда было бы приятно поговорить с вашим боссом, но у меня неотложные дела.
- Ты давай не увиливай. У тебя нет выбора.- в свете фонаря сверкнул пистолет и послышался звук затвора. А вот теперь нужно быть поаккуратнее.
- Не стоит светить такой штукой на улице. Если уж так надо, пошли, но у меня правда неотложные дела.
- Не кипишуй, всё будет быстро. Пошли за мной, тут недалеко.
  Мужчина убрал пистолет и двинулся в сторону гаражей. "Мне звиздец"- промчалось в голове Саймона.

Новое Дело (Детектив Войд)Место, где живут истории. Откройте их для себя