Вся ночь Саймона прошла беспокойно. Он не мог решить, стоит ли связываться с этим делом или нет. С одной стороны это самая настоящая кража человека, что естественно уголовно наказуемо. Но с другой, откажись он от этого, будет не очень хорошо, это ему ясно дали понять. В конце концов детектив решил, что попытается начать это дело и в нужный момент капитулировать никогда не поздно.
На утро, совершенно не выспавшись и с плохим предчувствием Войд начал свой день. Подошёл к раковине в ванной, а там всё то же уставшее и замученное лицо.
- Эх, мамочка, во что ж твой сын превратился?- Саймон взъерошил на голове волосы.- Ну оболдуй, вылитый. Так, надо себе вид воинственный придать. Мне сегодня человека воровать, как никак. Не абы кого, девушку. СимпатиШную в добавок.
Детектив усмехнулся и открыв холодный кран умыл лицо. Приободрившись ледяной водой он пошёл на кухню найти что-нибудь быстренько перекусить. Поставил на плитку чайник, открыл шкафчик, достав от туда пачку печенья, которое он ест уже почти месяц, в закромах нашёл баночку варенья, непонятно из чего и непонятно от куда взявшуюся. Закипел чайник, Саймон кинул в кружку пакетик травяного чая и залил кипятком. Во время всех этих вроде обыденных действий он задавался глупыми вопросами и дошёл до того, что стал рассуждать в слух.
- А вот будет у меня жена, что-то в моей жизни изменится? Я буду так же работать детективом, вести Ютюб канал, прикидываясь крутым парнем? Хотя почему прикидываясь? Я очень даже крутой. Наверное. А может и нет. А можно ли крутость измерить в каких-либо единицах? Это типо я крут на три метра, а ты всего лишь на полтора! Или я крут на двести пятьдесят Ньютонов, а ты всего лишь на сто. Это получается, если силу в массу перевести, я крут на двадцать пять килограммов, а ты на десять? Ерунда какая-то. Так, хватит нести ересь, допивай чай и иди в кафе. Тебе человека надо украсть. А на такие мероприятия не опаздывают.- детектив снова засмеялся с себя, делая очередной глоток чая вприкуску с печеньем.
Закончив трапезу, Войд отправился из квартиры в заведение "Зимний вечер". Буквально несколько минут ходьбы и пожалуйста- вот оно кафе. Детектив зашёл в здание. И снова этот шум голосом, запах еды и крепкого кофе, а с кухни, словно это стало уже традицией, слышались голоса. Саймон обвёл столики глазами и сразу подметил, что зал разделён на пять официантов. В зале на данный момент было четыре девушки из персонала и только один сектор оставался пуст. "Если я ничего не путаю, за этим сектором по идее должна быть закреплена Карина. О, а вот и свободный столик там. Идём и делаем вид, что мы деловые люде, хе-хе". Войд невольно улыбнулся и сел за свободный столик на две персоны. В воздухе словно осязаемый, завис запах чего-то приятного, возможно свежеиспечённого. Желудок детектива дал сигнал, что одной кружки чая и двух печенек с ложкой варенья ему явно не хватило. Тут со стороны кухни послышался лёгкий хлопок двери и в зал быстрыми шагами, словно вспорхнула, зашагал красивая девушка с подносом. Детектив на секунду завис, разглядывая прекрасное лицо девушки. Карина же в своё время опустила с подноса две тарелки супа гостям и быстрым взглядом оглядела зал. Заметив каштановолосую макушку, которой в прошлый раз не было, официантка отправилась за меню. Саймон ждал, когда подойдёт Карина и обдумывал, что же ему сказать? Чтобы прям так эффектно, создать хорошее впечатление. Но не успев даже начать придумывать слова, Войд боковым зрением заметил приближающуюся фигуру в чёрной форме официанта.
- Доброе утро, мы рады приветствовать вас в нашем кафе "Зимний вечер". Вот ваше меню.- Карина машинально сунула папку меню, даже не взглянув на посетителя.
- Знаете, я уже выбрал. Мне две кружки зелёного чая и вашу компанию для обсуждения важного дела.- сказал детектив. Карина сразу узнала голос и с удивлением посмотрела на посетителя.
- Саймон? Это ты?
- Да, собственной персоны. Как поживаешь?- девушка была немного растерена, но её глаза смотрели на знакомого с радостью.
- Да так, всё как обычно. Сегодня собираю вещи и сваливаю от моей "любимой" мама́н.
- Знаешь, у меня к тебе есть предложение, от которого ты к сожалению не сможешь отказаться, хотя я уверен, ты возможно будешь и не против.
- О, и что же за предложение?
- Уважаемая Карина Георгиевна, позвольте сегодня вас украсть от вашей много уважаемой мама́н?- они оба засмеялись.
- Ну, моя рабочая смена оканчивается в пять вечера. В пять ноль один можете забрать меня хоть на край света, я не против.
- Прекрасно. Тогда, я вернусь позже и обязательно тебя украду.
- Я буду ждать.- улыбаясь сказала Карина.
- В таком случае до встречи.- Войд встал из-за стола и слегка поклонившись, улыбнулся девушке и покинул кафе. "Всё проще чем я думал. Дальше тоже так будет или всё накроется медным тазом?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое Дело (Детектив Войд)
FanfictionЧастный детектив получает новое задание. Но что, если именно оно изменит всю его жизнь? Или именно она?