14

525 51 8
                                    

Прошла неделя с того, как Карину выписали из больницы. Всё вновь встал в своё русло. Уроки идут, снег идёт, процесс обучения тоже не стоит. Всё вроде бы наладилось. Сегодня Карина наконец вновь выходит на работу, когда все её раны более-менее затянулись. Саймон очень волновался за свою подругу и попросил у директора больничный по уходу. Всю эту неделю он ни на шаг от неё не отходил, хотя девушка-то и не нуждалась в такой "сверх" опеке, но кажется Войда это не волновало).
И вот, пол восьмого утра, Карина вместе с Саймоном едут в школу. Майло умудрился простудиться и по этому сейчас находится дома, даже ещё наверное не проснувшись.
- Какие планы на сегодняшний вечер?- вдруг спросил парень.
- Не знаю. Скорее всего никаких. А к чему такие вопросы?- улыбаясь ответила Карина.
- Ну не знаю. Может хочешь пойти куда-нибудь со мной?
- А что, неплохое предложение. У меня последний урок с 7В, примерно в шесть освобожусь.
- Ну тогда я зайду за тобой после уроков.- машина подъехала к школе. Учителя вышли из авто, и что-то обсуждая двинулись в сторону школы. Попрощавшись в коридоре, они разошлись в разные стороны.
Прошло несколько уроков, и в расписании Карины получилось "окно". Она вышла в коридор и спустилась на первый этаж, чтобы просто прогуляться. Тут ей на глаза попался знакомый человек. Она радостно улыбнулась, подбежав к мужчине.
- Привет, Боря! Как у тебя дела?- спросила девушка. Но её собеседник не проявил ни капли внимания.
- Эй, Борь, ты меня не заметил?- немного удивлённо спросила Карина, став перед ним. Математик наконец соизволил взглянуть на неё.
- Отстань от меня, Платонова. Ты мне никто.- без эмоций сказал он, обойдя учительницу. Девушка в шоке смотрела на человека. Она вновь догнала его.
- Подожди, ты ведь шутишь, да?
- Нет. Отстань от меня.
- Как это понимать?
- Да как хочешь! Я чисто хотел развести тебя на пару "весёлых вечерков", может в добавок денег вытащить. Но ты видите-ли вся такая правильная! Ишь, ценители настоящей любви, тфу!
Карина встала как вкопанная, а мужчина лишь надменно смотрел на неё. Такого девушка в свою сторону терпеть точно не станет. Гнев разрозил её изнутри. Она с силой ударила математика кулаком в кадык. Тот закашлялся, сгибаясь от боли пополам, и держался руками за горло. Карина с силой ударила коленом его в живот, завалив того на пол. В её глазах бушивал огонь гнева. Она словно дикий зверь смотрела на свою жертву.
- Карина, остановись!- крикнул бежавший в её сторону Саймон. Он обхватил девушку со спины, не дав ей вырваться и продолжить бить математика. Тот же в свою очередь будто сопливый мальчишка, скулил на полу, избитый девушкой. Тут же стала собираться толпа. Карина рвалась из хватки друга, но у неё ничего не выходило.
- Ты мразь! Урод! Я убью тебя! Скотина!
- Карина, успокойся, прошу.- прижав к себе девушку, успокаивал её Саймон.
- Истеричка бл*тская!- выкрикнул математик, вставая на ноги.
- А ты вообще закройся! Я абсолютно уверен, что ты сейчас за дело получил!- рыкнул на него детектив. Парни испепиляли друг друга взглядом.
- Что, защитничек нашёлся? Тоже мне, сладкая парочка уродов!- тут уже и Саймон не выдержал. Он боковым зрением увидел стоящего рядом Колю Соломашенко из 10 А.
- Ну-ка подержи её.- сказал детектив, вручив парню его классную руководительницу. Математик ухмыляясь смотрел на Саймона, потеряв бдительность. А зря. Войд со всей силы ударил того в лицо кулаком. Математика откинуло в сторону, и он еле удержался на ногах. Обоих парней разрывало от гнева. Борис отойдя от шока ударил Саймона в бок и схватил за предплечья, в попытках сдвинуть с места. Детектив в ответ ухватил соперника за грудки и с силой кинул в стену. Толпа вокруг шумела, тут и там раздавались "охи " и "ахи". Кто-то из десятиклассников пытался разнять преподавателей, но все попытки не увенчались успехом. Этот двое были друг друга со всей силы, не чуть не щадя.
Саймон опрокинул математика на пол, и держа того, опять ударил по лицу. Из носа Бориса потекла кровь. Он с силой пихнул соперника, откинув детектива спиной в стену и быстро вскочив, вмазал коленом в челюсть. Войд сидя на полу негромко застонал от боли и сплюнул кровавую слюну на белый кафель. Математик уже подумал, что победил, но тут Саймон пнул того в голень, вновь опрокинув на пол. Мужчины снова начали бить друг друга. Их лица, руки и одежда были в ссадинах и крови друг друга. Сколько ещё продолжалась бы драка не известно, но парни из десятого и одиннадцатого классов наконец смогли разнять их. Математик всё время сыпал ругательства и угрозы, а Саймон лишь яростно сверлил соперника взглядом. В эту минуту в коридор прибежал директор с охранником.
- Что тут происходит? Вы оба сейчас мне всё объясните!- грозно сказал Игорь Иванович глядя на мужчин.
- Эти двое меня начали с нехрена бить!- сказал математик, глядя на Карину и Саймона.
- Он лжёт!- вдруг крикнул кто-то из толпы.
- Он за дело получил!- подхватил другой голос.
- Да! Вы бы слышали, что он Карине Геннадьевне говорил!
- А потом её и Саймона Смита уродами назвал!
- И это ещё не всё!- директор внимательно выслушал выкрикивания.
- Хватит свистеть! Игорь Иванович, неужели вы им верите? Да это класс Платоновой её выгораживает!- начал оправдываться математик.
- "Свистите" тут вы, Борис Николаевич. Вы уволены.- директор повернулся к стоящему рядом ученику.- Позови пожалуйста медсестру для Саймона Смита. - мальчик кивнул, и побежал в сторону соседнего кабинета. Старшеклассники наконец отпустили педагогов. Борис негромко выругался и ушёл. Саймон спустился по стенке на пол. Карина подошла к нему, потянув бутылку воды.
- Спасибо.- снова сплюнув кровь, сказал мужчина, выпивая немного воды.
- Хватит тут стоять, звонок на урок уже был!- громко сказал директор. Все дети стали расходиться. Он присел возле детектива.- Вы как? Может скорую вызывать?
- Не, не стоит, благодарю. Мне пожалуй хватит обычной перекиси. Извините, за то, что я тут устроил.
- Уверен, он получил за дело. Лично я не считаю вас виноватым в чем-то.- Саймон немного улыбнулся, прикрыв глаза. Тут же спеша подошла медсестра с аптечкой.
- Вы можете не приходить на работу, пока не почувствуете себя лучше, Саймон Смит.
- Благодарю вас.- директор ушёл. В коридоре остались лишь Саймон, Карина и черноволосая медсестра, обрабатывающая мужчине раны.
- Давай я тебя сейчас до дома довезу? Не думаю, что стоит оставаться сейчас в школе, тебе надо отдохнуть.- негромко сказала учительница.
- Ничего подобного. У меня ещё семь уроков впереди, а потом ещё вечером я с твой иду в кафе.- улыбаясь ответил Войд.
- Я настаиваю на перенесении этого вечера до того момента, как тебе станет лучше.- улыбнувшись сказала Карина и сев рядом с Саймоном на полу, прижалась к его плечу.

__________________________________

Новое Дело (Детектив Войд)Место, где живут истории. Откройте их для себя