День за днём шла работа трёх новых учителей. Прошла первая четверть их труда в школе. Отношения Саймона и Карины оставались такими же напряжёнными. После месяца в школе, как девушка и обещалась, она сняла квартиру недалеко от школы и съехала от парней. Майло долго и усердно пытался помирить своих друзей, но к большому сожалению всё было тщетно. Карина не разговаривала с учителем английского не под каким предлогом, как бы Войд не пытался помириться с девушкой. Она всё так же дружески относилась к Майло, но не обсуждала с ним детектива. Сам же Саймон оправдал ожидания директора и получил работу уже на полных основаниях. Ему понравилось работать с детьми. Особенно приятно было, когда приходил класс Карины. Это были очень дружные и хорошие ребята. Они отличались от других детей. Эти девчонки и мальчишки были такие простые, без всех выпендрёжий, что обычно бывает у детей их возраста. Они такие приятные, общительные и уважающие старших, ну прямо прекрасные ребятки. Все уроки Саймона у 10 А были прекрасны. Предмет каждому ученику давался легко, как и самому детективу преподавание. Честно говоря, Саймона приняли на работу не только из-за его отличных успехов, но и большого количества одобрительных отзывов учеников. 10 А постарался на славу. Да и другие учащиеся были довольны новым учителем.
Идёт начало второй четверти. На улице зама, ноябрь месяц. Карина ведёт урок у своего класса. Ребята очень полюбили свою классную руководительницу. Она и впрямь стала для каждого второй мамой. Урок шёл тихо и мирно. Но тут молодая учительница заметила, что Катя, одна из её учениц, выглядит неважно.
- Катя, что с тобой?- обеспокоилась Карина.
- Не знаю, Карина Геннадьевна. Голова чего-то болит.-вяло ответила девочка. Карина подошла к ней и приложила ладонь тыльной стороной ко лбу.
- Да нет, температуры вроде нету. Звони маме, пусть забирает тебя.- девочка кивнула и стала набирать номер.
- Так, Коля.- сказала в это время учительница, обращаясь к старосте класса.- Делаете двести пятое упражнение из моего пособия, там списать текст, и вставить буквы с запятыми, выделяя союзы и предлоги, а потом делаете двести тринадцатое у доски. Я доведу Катю до машины и вернусь. Как сделаете одно упражнение, проверь как ребята его выполнили.
Коля кивнул и стал возле доски перед классом, диктуя предложения. Карина взяла уже собравшую вещи девочку под локоть и помогла надеть куртку. Вид у Катеньки был правда болезненным. Карина повела её по коридору, натягивая пальто и приговаривая, что всё будет хорошо.
- Может ты простудилась? Хотя нет, ты всегда тепло одеваешься. Нечего холодного не пила?- спросила учительница.
- Ну меня в обед перед школой дядя угостил лимонадом, но он вроде не был холодным.- тихо ответила девочка.
- Какой дядя?- удивилась Карина. Они с Катей уже вышли за пределы школы и девушка вела ученицу мимо старого, уже давно не работавшего кинотеатра к магазину, возле которого девочку должна была ждать мама.
- Ну он вроде лимонадом торгует, а эти были как реклама. Один стаканчик бесплатно. Я и ещё пара мальчиков из параллели попробовали, вроде вкусно. Но мальчики себя хорошо чувствуют, я их на прошлой перемене видела. А мне плохо ещё с алгебры.- Карина почему-то забеспокоилась от этой истории, но раз с другими ребятами всё хорошо...
- Ага, ещё и не одна.- послышался хриплый мужской голос из-за спины. Карина обернулась, пряча за себя Катю. Перед девушкой стоял мужчина средних лет, с не самым приятным лицом. Он мерзко улыбался.
- Ну что ж, и тебя возьмём на борт.- мужчина резко вывел из-за спины металлическую трубу и ударил Карину по голове. Та без сознания упала на холодный снег. Катя истошно закричала, но её постигла та же учесть.*****
Саймон вёл урок у 7В. Ученики рассказывали заданный им на дом диалог. В этом классе нет отличников, а хорошист всего один. Да и тот еле-еле. Вдруг в кабинет вбегает Коля Саламашенок из 10А. Лицо его бледное и перепуганное. Он тяжело дыша, подбежал к учителю.
- Соломашенок, что случилось?- удивился детектив
- Саймон Смит (так обращались ученики к Войду, так как отчества у него нет).- отдышавшись сказал мальчик.- Карина Геннадьевна пропала!
- Как пропала?- вскочив с места выпалил учитель.
- Катьке Перцовой плохо стало, а наша классная её довести до мамы отправилась, до местного магазина. Меня поставила урок замещать. Уже десять минут прошло, а её всё нет. Я звоню, а оба телефона не отвечают. Мама Катина говорит, что они так и не заявились.
- Слушай внимательно. Сейчас голопом беги к директору и всё объясни как есть.- Коля кивнул и выбежал из кабинета.- Класс, сидите тихо, я скоро вернусь. Если нет, то со звонком на следующий урок.
Саймон ухватил свою куртку и в попыхах надевая её, мчась по коридору, набрал номер Майло.
- Ало.
- Майло, срочно!
- Что случилось? Куда ты бежишь?
- К чертям вопросы! Карина пропала!
- Пропала?! Я сейчас буду у главного входа.
Детектив сбросить звонок. По дороге выслушав кучу ругательств в свою сторону от техслужащей, которую он только что чуть не сбил, Саймин выбежал в парадную дверь. Тут же к нему подбежал информатик.
- Что случилось?
- Побежали, по дороге объясню.- мчась по скользким дорожкам, парни отправились к заброшенному кинотеатру. Путь до местного магазина от школы был только через него.
- Карина повела девочку которой стало плохо до магазина, там её должна была ждать мама девочки и не вернулась. Директора сейчас должны оповестить.- они подбежали к кинотеатру и остановились возле него.
- Туда!- сказал Майло, указывая на дорожку с правой стороны. Друзья подбежали к ней.- Посмотри на следы. Тут скорее всего что-то и случилось. От сюда, видишь? Тут снег сильно вытоптан, словно кто-то падал.
- А там следы волочения.- добавил обречённым голосом Саймон, садясь на корточки и придерживая голову руками. Вслед посыпались негромкие ругательства матом. Майло пытался дозвониться до Карины, но безуспешно.
- Успокойся, всё будет хорошо. Слышишь?- попытался успокоить детектива друг.
- Какое хорошо? Какое бля*ь хорошо?! Её украли! Непонятно, что с ней могут сделать! А если это какой-нибудь ёбн*тый на голову придурок?! Да х*й знает, что ему в голову бля*ь придёт!- вскакивая на ноги и зажимая голову руками начал кричать Саймон. Недалеко начали слышаться сирены машин полиции........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое Дело (Детектив Войд)
FanfictionЧастный детектив получает новое задание. Но что, если именно оно изменит всю его жизнь? Или именно она?