Оперативная группа захвата начала операцию по спасению. Они быстро и слаженно зашли в дом и скрылись в его глубине.
- Я пойду туда, отпустите!- запротестовал Саймон, когда ему отказали последовать за сотрудниками.
- Скажите спасибо, что вы тут вообще есть, а не оставлены дома!- сказал человек, оставленный с Войдом, чтобы тот никуда не ринулся.
- Спасибо. А теперь позвольте пройти туда.
- Мужчина, я вам на русском языке сказал: "Нет!" Сидите и ждите тут!
Саймон замолчал, показывая то, что вроде как успокоился. Парень сидящий рядом с ним выдохнул. Но вдруг из недр дома послышался выстрел.
- Карина!- словно укушенный вскрикнул Саймон и выскочил из автомобиля, вытаскивая пистолет из кобуры.
- Мужчина, остановитесь сейчас же!- но детектива уже ничего не волновало. Он ворвался в дом и быстро огляделся. Шум исходил из правой части дома. Быстро преодолев несколько комнат, он спустился по лестнице в подвальное помещение. Внутри находились оперативники, уже схватившие похитителя. Мужчина сопротивлялся и сыпал все возможные ругательства. Несколько оперов стояли возле матраса. Саймон подбежал к ним, спрятав пистолет и растолкал парней, склонившихся над кем-то. На матрасе сидела заплаканная девочка Катя, а рядом с ней лежала полу живая учительница. Вся потрёпанная и избитая.
- Карина!- Саймон упал на колени и прижал к себе девушку, еле сдерживая слезы.- Живая. Живая! Как же я за тебя волновался. Девочка моя. Красавица.- он поцеловал Картинку в макушку и прижал ещё сильнее к себе, боясь теперь отпустить её.
- Саймон.- прошептала слабым голосом женщина.
- Да, это я. Всё хорошо. Всё в порядке. Это всё кончилось. Сколько же ты натерпелась, моя красавица! Пойдём.
Саймон поднял Карину на руки, прижимая к груди. Не обращая никакого внимания на людей вокруг он тихо шептал девушке успокаивающие слова. Она была на грани между сознанием и вылетом из него. На улице послышались сигналы скорой помощи. Карину увезли. Саймону не позволили ехать с девушкой и тому пришлось отправиться домой.*****
Карина очнулась в больничной палате. Какой-то прибор тихо и монотонно пищал над изголовьем койки. Она с трудом повернула голову. Рядом с ней на стуле сидел Саймон. Он держал её руку и мирно спал. Девушка улыбнулась глядя на парня, тихо усмехнувшись. Саймон тут же проснулся. Он посмотрел на свою подругу. Эти прекрасные серые глаза, он их никогда не забудет.
- Очнулась.- улыбнувшись прошептал он.
- Спасибо тебе большое. Спасибо, что спас.- негромко поговорила девушка. Саймон опустился на колени возле койки и обнял Карину.
- Это не меня благодарить надо. Я ничего считай и не сделал.
- Но как вы нас нашли?
- Похититель был глуп. Он прислал мне сообщение о том, что требует за вас выкуп. Я рассказал следователям и мы ждали девятого числа, когда пришло ещё одно сообщение. Они смогли отследить его местоположение и сразу же выдвинулись туда. Прости, что вам пришлось так долго ждать.- Саймон не отпускал девушку из объятий, уткнувшись лицом в её волосы. Вдруг его голову посетил один вопрос.- Слушай, а почему он написал именно мне, а не кому-то другому?- Карина тихо засмеялась. Саймон тоже стал улыбаться.- Ну и чего ты смеёшься?
- Просто, ты записан у меня в телефонной книге "Мой Соловушка", а все остальные по имени или фамилии.- Карина почему-то покраснела и уткнулись носом в подушку. Саймон усмехнувшись погладил её по голове.
- Значит, даже когда обижаешься на меня, я всё равно "Соловушка"?
- Ну нельзя же вечно на тебя обижаться, каким бы ты вредными иногда не был.- пробубнела Карина в подушку. Саймон улыбнулся, вновь глядя на девушку.
- Можешь на меня посмотреть пожалуйста?- тихо сказал детектив. Девушка неуверенно подняла голову, глядя на друга. Парень осторожно взял рукой её подбородок и посмотрел в глаза.
- Можно?- так же тихо спросил он
- А ты в тот раз спрашивал?- улыбнувшись ответила вопросом на вопрос Карина. Саймон лишь покачал головой и наклонился к девушке нежно поцеловав её в губы.
Вдруг в коридоре начал слышаться шум и гам большого количества голосов. В дверь постучались. Саймон тихонько рыкнул, отпуская девушку. В палату заглянула медсестра.
- К вам там посетители, вы не против?
- Ну, пусть заходят.- удивлённо ответила Карина. Тут же в палату словно засыпались тринадцать ребят. У всех в руках были какие-то пакетики, авоськи, коробочки. Они весело зашумела и стали обнимать свою учительницу. Все расспрашивали, как самочувствие у Карины, каждый волновался за неё. Девушка была очень рада, что весь класс пришёл придержать её. Саймин улыбнулся глядя на эту милую картинку и сказал Карине, что пока пробудет в коридоре. Выйдя из палаты он увидел сидящего на ряду стульев Майло. Парни пожали друг другу руки и сели.
- Я так понимаю, она очнулась, да?
- Да, только вот недавно.
- И что, она до сих пор злиться на тебя?
- Скажи, я врал тебе когда-нибудь?
- Нет, ни разу.
- А я говорил, что было и будет?
- Опа-на! Я так понимаю, прощение тебя прошло не скучно так, да?
- Ну типо того. И вот знаешь, я конечно люблю 10А, но они постоянно обламывают классные моменты.- Майло засмеялся, глядя на друга.
- В таком случае, я повторюсь снова. Было и будет. Только вот не знаю, намерения набить морду математику осталось или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое Дело (Детектив Войд)
FanfictionЧастный детектив получает новое задание. Но что, если именно оно изменит всю его жизнь? Или именно она?