Вот и наступил тот долгожданный час. На город уже начинали надвигается сумерки, небо порозовело, а солнце уже собирало чемоданы и готовилось к отправке. Войд стоял возле входа в кафе, ожидая Карину. Парень взглянул на часы. Секундная стрелка пробежала очередной круг бесконечного марафона времени, отмерив ровно пять часов вечера. Буквально через пол минуты в замке щёлкнул ключ, а табличку перевернули, окончательно объявив о конце рабочего дня. Детектив оставался на месте. В его голову заскочила словно муха шальная мысль: "Я сейчас условно её украду, а значит должен провести к себе. Для второго человека у меня есть место в квартире, с этим проблем не возникнет. Но сам факт того, что она будет со мной в одном доме. Мне как-то неудобно. Не в плане того, что она плохая, а в плане того, что она...... Как бы это сказать?... Ну вообще-то она девушка! А с противоположным полом у меня как-то не совсем хорошо.... Она идёт!"
И впрямь, из-за кафе вышла Карина. Сероглазая красавица. Её нежная улыбка, такие приятные черты лица. Саймон уже не раз признавался самому себе, что готов любоваться ей вечно, как бы это не звучало неправильно. Девушка заметила детектива и мило ему улыбнувшись, повернула навстречу.
-Приветики!-сказала Карина.
- Разве так нужно говорить со своим похитителем? Я не думал, что в плен так легко сдаются.- улыбнувшись сказал Войд.
- Ну, пункт с "спасите, помогите" можем пропустить. Я готова идти в плен. Только у меня вопрос. Почему это ты вдруг решил "украсть" меня? Я особо заплатить за "аренду" моей свободы не смогу. К отцу я не стала идти за деньгами.
- Считай, что мне государство выделило деньги на то, чтобы тебя украсть.
- В таком случае, не буду вести себя стеснительно, буду вести себя как я.- детектив улыбнулся.
- Веди себя как тебе удобно. А сейчас попрошу пройти за мной в квартиру, где похититель будет содержать вас.
Саймон шёл по улице, ведя за собой Карину. Они весело обсуждали непонятно с чего завязавшуюся тему образования. Войду было интересно общаться со своей спутницей, он сразу заметил, что она человек знающий многое, образованный да и в принципе интересный собеседник. Вдруг на телефон детектива пришло уведомление. Сначала он думал даже не смотреть, что там, продолжая вести разговор. Но следом настойчиво пришли ещё пара уведомлений. Саймон быстро достал телефон и решил узнать имя нарушителя его беседы. Вдруг детектив встал как вкопанный.
- Майло?- удивлённо поговорил он.
- Саймон, ты чего?- забеспокоилась Карина, заметив выражение лица Войда.
"Саймон, срочно!". "Ответь кому говорю!". "Это правда важно!". "Я не знаю почему ты молчишь, но в общем, я приезжаю в Россию. Если захочешь встретиться, я отправляюсь в наше место." Детектив на миг застыл. Майло- его самый лучший друг. Им пришлось расстаться, когда Саймон уехал в Россию. Но теперь Майло приезжает! И не абы куда, а на их базу. Когда детектив только познакомился с ним, его друг только приехал из России. Там у него было что-то, как он называл штаб-квартира, доставшаяся ему от дедушки. Частный дом на отшибе, в котором Майло провёл всё детство. Когда Войд познакомился с ним, они поступали в училище, но на разные профессии. С того момента, они закодычные друзья. Майло очень часто вспоминал про тот дом и обещал, что обязательно приведёт Саймона туда и это будет их место. Но это всё было так давно, и детектив совсем уже забыл, относясь к этому как к давней подростковой мечте. Но тут, эта общая затея тех двух молодых ребят наконец сбывается! Весёлые огоньки заплясали в глазах Войда. Он тут же набрал номер Майло.
- О, а я уж думал не ответишь.- послышался весёлый голос из трубки.
- Майло, ты не представляешь, как же я рад тебе! Умоляю, скажи, что ты правда приезжаешь.- немного взволнованно проговорил Саймон. Стоявшая рядом Карина заинтересовано вслушивались в разговор.
- Нууууу, даже не знаю....Да шучу я! Я уже в России!- радостно крикнул Майло. Войд чуть не подпрыгнул от счастья.- Ну, чего молчишь? Ты приедешь или нет?- всё так же весело спрашивал Майло. И тут детектив задумался. Он закрыл динамик телефона и взглянул на Карину.
- Как ты смотришь на то, чтобы поехать в очень интересное место, в добавок далеко от твоей мамаши?
- Ну, если только твой друг против не будет, то с радостью. Документы у меня все с собой.- улыбнувшись ответила девушка. Детектив кивнул.
- Слушай, Майло. А ты как смотришь на то, что я к тебе с подругой приеду?
- С подругой? Ну приезжайте, я не против. Только потом обязательно мне всё расскажешь)
- Конечно расскажу. Тогда мы скоро выдвигаемся, приедем наверное уже к утру завтрашнему.
- Хорошо, буду ждать. Удачной вам дороги!
- Спасибо, до встречи!- звонок завершился. Отличное настроение Саймона было обеспечено. Он весело взглянул на Карину.
- Ну что, у вашего похитителя появляется сообщник. Честно, я сам не ожидал. Но, теперь вас увозят в прекрасные места!- они оба засмеялись и двинулись к автомобилю, который отвезёт их к интересным приключениям и неожиданному повороту.....______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое Дело (Детектив Войд)
FanfictionЧастный детектив получает новое задание. Но что, если именно оно изменит всю его жизнь? Или именно она?