15

424 32 4
                                    

Сегодня был очень трудный день. Хотя, можно ли назвать день простым, если под его конец тебе разбили лицо? Вот и Саймон так не думает. Он сидел дома за своим рабочим местом и печатал на компьютере документ. К сожалению свидание с Кариной пришлось отложить, по тому, что она уговорила детектива остаться дома. И Войд, понимая, что спорить с ней бесполезно, смирился.
  Пока пальцы бегали по клавишам, мысли улетучились куда-то в даль. Он вдруг вспомнил их первую встречу. Наверное мало кто может похвастаться тем, что встретил любой всей своей жизни в виселице? В какой-то степени это смешно. Но тут его размышления прервал звук телефона. Войд посмотрел на экран и застыл. На его банковскую карту была переведена сумма в 500 тысяч рублей, а следом пришло сообщение: "Твоё задание окончено, Саймон, ты потрудился на славу". Детектив с классом смотрел на экран.
- Чёрт. - лишь смог прошептать он. Как же можно было забыть?! Но Карина, она ведь не знает. Что теперь делать. Саймон схватился руками за голову. Они уже просьба год живут и работают вместе, а тут такое. В этот момент в комнату к детективу вошёл Майло.
- Эй, дружище, ты чего? - обеспокоился тот, подходя к Смиту.
- Майло, Я идиот. - прошептал Саймон. - Я же тогда не просто так с Кариной приехал. Её отец важный человек и он назначил мне дело. Сказал спрятать его дочь от мамаши. А сейчас мне пришли деньги.
- Ты попал. - многозначно сказал Майло, смотря на сообщение. - А она я так понимаю не знает? - детектив покачал головой. - Я думаю ей стоит рассказать. Но что будет дальше? Он заберёт её?
- Я без понятия. Но ты прав, Я должен ей рассказать. Не уверен, что она будет в восторге от этой новости. - Саймон встал из-за стола и неуверенно пошёл к комнате Карины. Стук в дверь.
- Заходи! - послышался весёлый голос. Детектив на секунду замялся и сделав глубокий вдох, зашёл внутрь. Девушка сидела на своей кровати, читая книгу. Но увидя обеспокоенное лицо Саймона она заволновалась.
- Что-то произошло?
- Карина, нам надо поговорить. - мужчина сел на кровать рядом с девушкой. Та внимательно его слушала. - Честно, Я хотел сказать раньше, но не мог. Сейчас же я вижу это как подлость. В тот день, когда я забрал тебя из того кафе сюда, тогда. - Смит запнулся, боясь продолжить. - Тогда, понимаешь, Я сделал это не по собственной воле. Мне дали задание украсть тебя, подальше от твоей мамаши. И задание дал твой....отец. А сейчас мне пришли деньги с подписью, что моя миссия выполнена. - Саймон замолчал, печально смотря на Карину. Та была очень удивлена. Она не знала что сказать.
- Это правда? - тихо спросила она. Детектив кивнул. Вдруг она взяла его лицо руками, смотря прямо в глаза.
- Саймон, прошу, говори только правду. Всё то, что с нами было это не по тому, что тебе дали задание? Это ведь из-за того, что ты правда счастлив со мной? - на глазах девушки начали набираться слезы. Она будто смотрела в душу детектива.
- Карина, это всё, через что мы с тобой прошли, всё, что с нами было, это по тому, что я люблю тебя. Я знаю точно, что испытываю это чувство к тебе. Прошу пойми меня правильно. Я рядом с тобой не из-за денег, а из-за того, что мне нужна ты!

_____________________________

Доброго времени суток. Не убивайте автора, пожалуйста. Я решила, что тут пожалуй хватит. Один умный человек сказал мне, что: "Не надо переделывать старое, нужно создавать новое". По этому это завершающая глава. А раз это конец, то объявляю под этой историей АСК

Новое Дело (Детектив Войд)Место, где живут истории. Откройте их для себя