Сяо 2. ( Пока ещё не твоя омега)

632 38 0
                                    

Как Он стал омегой т/и? Все просто. Гео архонт и контракт.

Сяо бы никогда не пошёл против своего благодетеля, поэтому он сразу же, практически не задумываясь признал девушку своей альфой. Т/и же не спешила с этим. Ей нравился этот парень. Золотистый глаза, слегка растрёпанные волосы. Он был похож на котёнка, которого хотелось обнять и прижав к своей грусти тихо поглаживать наслаждаясь его тихим урчанием.

Но нет. Она не могла этого сделать.

Девушки был ненавистен тот факт, что их практически заставили заключить этот брак. Не то, чтобы она сопротивлялась, нет, ей самой было это выгодно ведь Гео Архонт предложил невероятно соблазнительный контракт. Хоть она и не понимала зачем это ему.

Ей было просто жалко Сяо. Альфа не знала что он чувствует и как дальше быть. Не знала, что он думает о ее персоне, ненавидит ли или наоборот, она ему симпатична. Ничего из этого.

Т/и постоянно пребывал в мыслях о том, что противна ему, но он просто не может этого сказать, так как никогда в жизни не пойдёт против моракса. Это угнетало.

В их первую брачную ночь она не пришла. Просто не знала, а можно ли было вообще приходить. То же самое случилось в первую его течку в браке, и во вторую.

-----------------------

Сяо казалось было все равно на девушку. Нет, своей альфой то он её признал, но на долго ли она задержится в этом статусе. Никто из смертных не может выдержать его тьму и она не сможет.

Какого это быть альфой омеги к которому не сможешь подойти? Сяо знал ответ на этот вопрос ведь и сам не мог подойти к ней.

Для омеги казалось все это странным, моракс ведь знал обо всем, зачем ему было так поступать? Хоть Якса и уважал его, но этот поступок казался ему уж больно глупым.

Он не ждал Т/и в их брачную ночь, не ждал и во время течек, просто знал что она не придёт. Ведь за всю его жизнь к нему никогда никто не приходил.

-----------------------

Этот день он запомнит надолго. Бездыханное тело его господина, бога которому он был всем обязан, падающее с неба и бьющееся об землю.

Гео Архонта больше нет. Он один.

Сяо долго ходил по скалистым тропам пребывая в странном для себя состоянии. Он привык терять, привык что он всегда один, но сейчас... Он чувствовал пустоту которую было невозможно передать словами. Это было странно, боль сковывала все его тело, но это была не та боль к которой он привык ощущая её постоянно, это было что-то новое. Что-то, что было сильнее всех ран что он получал ранее.

Реакции геншин омегаверс Место, где живут истории. Откройте их для себя