Чжун Ли (омега)

600 36 5
                                    

Ли Юэ. Город, что расцвел под предводительством архонта и даже после его потери не переставал привлекать своими огнями путешественников из дальних стран.

Люди чтили память о своём божестве, как о сильном Архонт, что достойно занял свое место среди семи. И никто даже представить не мог, что их Архонт был омегой.

Не то чтобы это было тайной, просто говорить особо было не о чем. Возможно в старые времена люди и знали о данной сущности архонта, но ничто не вечно. Даже камни способны исчезнуть под давлением веков, что уж говорить о памяти.

Проходили века, слава архонта становилась все больше, а людей, что знали его лично все меньше.

Никто больше не сможет узнать архонта так близко, как его знали его давние друзья. Великого Морокса больше нет, остался лишь Чжун Ли, обычный работник похоронного бюро.

Но действительно ли никто?

***

Как бы Чжун Ли не старался оттягивать этот момент, он понимал, что когда-нибудь ему придётся принять внутреннею сущность.

Его Альфа Гуй Чжун уже давно покинула его, а от её метки на её теле не осталось и следа. Все их близкие моменты остались глубоко в прошлом не оставляя и намёка о будущем.

Тело Чжун ли требовало альфы и он никак не мог этому противостоять. Как бы он не старался переживать свои течки в одиночестве сохраняя верность своей альфе, это не могло длиться вечно. Ему нужно было найти новую Альфу.

***

- Чжун ли. Недавно я встретила одного парня по имени Данслейф. И я хотела бы задать тебе вопрос. Ты долго жил на этом свете, я уверенна, что ты должен знать.

- Прости. Я уже заключил контракт и не могу тебе рассказать. Как Архонту контрактов мне непозволительно нарушать его.

- Что ж. Я понимаю. На самом деле я знала, что ты так ответишь.

Т/и. Казалась, что она понимает его лучше, чем кто-либо. Ей он мог открыть свои вековые тайны со спокойным сердцем раскрывая душу нараспашку. С ней ему было спокойно. Казалась, что даже тот груз памяти, что он нёс в себе, испарялся, стоило ему поговорить с ней.

Разве можно было найти кандидата лучше?

***

Это всего лишь контракт.

Реакции геншин омегаверс Место, где живут истории. Откройте их для себя