Кадзука 3 (Теперь точно твой)

796 49 0
                                    

На пороге стоял он. Её муж. Его одежда была не в лучшем состоянии. На его шее и ключицах, что сейчас были оголены красовались свежие засосы и следы зубов.

Отойдя от увиденного шока, Т/и поняла, что он еде держится, а по его ногам стекала свежая кровь, видимо, от резкого проникновения.

- Кадзука.... Кто.... Кто это...

В глазах девушки читались бешенство и страх. Она боялась услышать его ответ хотя и понимала, что произошло.

- Тебя это не касается.

Злобно посмотрел на неё парень

- Неужели думала, что только тебе можно спать со всеми подряд?

- О чем ты черт возьми говоришь?

- Не прикидывайся дурой!

Парень замахнулся но тут же его ноги подкосились и он упал в руки Т/и.

Девушка опустилась на колени крепко сжимая парня в своих объятиях.

- Не трогай меня.

Девушка дрожащими руками держала парня пока тот, кричал и извивался в её руках требуя чтобы его отпустили, но она этого не слышала.

Всё её мысли были забиты тем, что пережил её муж и о том, какая шавка посмела это сделать.

Девственность её омеги забрал кто-то другой.

Она схватила его на руки и понесла в спальню.

Положив его на кровать, девушка сходила в ванную за тазиком с водой и полотенцем.

Кадзука лежал почти неподвижно. Он был измотан чувствами страха, обиды и горечи за свою жизнь. Всё его тело ужасно болело, а из его глаз лились слезы. Это было впервые когда Т/и видела их.

- Кадзука.

-.....

Не услышав ничего в ответ девушка подсела ближе начиная раздевать его.

Парень не сопротивлялся. Казалось ему было уже все равно что сделают с его телом.

Отбросив всю одежду в сторону. Т/И намочила полотенце и начала протирать его голое тело от грязи и засохшей крови.

Девушка была права в своих догадках. Его порвали.

- Кто это сделал?

- Зачем тебе это знать.

- Я не прощу ту тварь, что сделал это с моим омегой.

Реакции геншин омегаверс Место, где живут истории. Откройте их для себя