Беременный Омега ( Венти)

697 36 0
                                    

Беременность для Вети была сравни приговору.

Никакого алкоголя на протяжении 9 месяцев, ни одуванчиковое вино, ни коктейли, вообще ничего.

- За что мне все это? В чем я так провинился?

Кричал бард возле собственной статуи с печальным глазами но даже из-за  них было сложно понять был ли это сарказм или он всерьёз был так расстроен своей беременностью.

Он и его альфа вместе не первый год, казалось подобное вполне обыденно ведь все когда-нибудь да заводят детей, да и альфа была надёжной, но барду это казалось безумием.

Он сам ещё ребёнок, ему всего несколько тысяч лет. Хоть данные слова и звучали глупо на деле являлись правдой.  Венти выделялся на фоне других архонтом своим игравшим в одном месте детством.

Пока Венти думал о том, что ему делать, в голове появился ещё один вопрос.

А как рассказать об этом Т/и?

Подумав, что не нужно долго размышлять над данным вопросом он решил просто пойти и сказать об этом альфе. Это ведь не только его проблема.

Он уверенно шёл к её дому но на пороге его решимость куда-то испарилась.

А ели она его прогонит? Если ей не нужен его ребёнок?

Все это было бредовым. Т/и любила Венти и действительно была надёжной.

Она постоянно забирала его из Доли ангелов оплачивая его счета. Притаскивала его пьяного домой, прикрывая перед Делюком.

Она делала все возможное для него и он это ценил, но этого же и боялся.

А если он ей уже надоел со своими проблемами? Что если она устала?
-----------------

Девушка спокойной сидела за столом работая с различными документами.

Поставив последнюю подпись она слегка оттолкнулась от стола откинувшись на стул.

- С работой покончено.

Встав из-за стола она направилась на кухню чтобы поставить чайник. На улице лил дождь,  тучи закрывали все небо создавая спокойную атмосферу. А ведь ещё пару часов назад было солнечно.

Подойдя у окну, чтобы посмотреть на улицу она услышала лёгкие всхлипы.

Ей показалось это весьма странным и она поспешила открыть дверь чтобы выяснить что происходит.

Реакции геншин омегаверс Место, где живут истории. Откройте их для себя