Сяо 3 (Теперь точно твой)

623 36 0
                                    

Она ушла. Сяо знал об этом заранее так как она

предупреждала, но в гавань чтобы попрощаться не пришёл. Он знал, что она когда-нибудь уйдёт, но сейчас чувствовал лёгкие нотки предательства.

Моракс умер, его альфа покинула его, все снова вернулась к тому как было раньше. Было трудно но Сяо смог смериться с этим. Он все так же защищал Ли юэ и всех его жителей. Это были условия его контракта, которые он должен выполнять и не важно, что срок его действия давно истёк.

---------

Прошло 3 месяца с того момента как Т/и покинула Ли юэ
направляясь в Инадзуму. За все это время омега ни разу не получил ни одной весточки от неё. Создавалось ощущение, что девушка решила просто вычеркнуть его из своей жизни. Но ничего, он с этим справиться.

Была глухая ночь. Сяо возвращался после очередной битвы с монстрами. Но возвращался куда? Было ли ему хоть где-то место? Идя по пустой дороги, весь в ранах и ссадинах он невольно вспоминал моменты с Т/и. Их было мало, но от них в нем возникало какое-то странное тёплое чувство, в его голове пробегали моменты их встреч, его грубые ответы альфе и ее спокойную реакцию на это. Он вспомнил её тёплые объятия в постоялом дворе.

Это было странно, ему это не свойственно но он все продолжал вспоминать.

Всю его жизнь его мучали кошмары, сны, что он поглотил были отвратительными, а его самого постоянно мучили реки крови, что он когда-то пролил. Но в тот день, только в тот он спал так спокойно, словно всего того кошмара и не было.

Проснувшись в ее руках он хотел сразу же уйти.

"Ей нельзя быть рядом со мной, она может пострадать."

Но он не успел, она проснулась прижав его сильнее прежнего.

Было так тепло, что он совсем забыл об своем проклятие.

Идя дальше вдоль дороги ноги сами принесли его к Ваншу.

Привычные движения и вот он уже стоит в той самой комнате в которой все ещё чувствуется её феромоны. В тот день она выпустила их слишком много, так что он даже впитался в стены. Он упал в кровать прижавшись к одеялу которым они укрывались в ту ночь и стал понемногу закрывать глаза.

Всё-таки он ошибся. Она была нужна ему.

---------

Сяо проснулся от солнечных лучей падающих на его лицо. Он резко открыл глаза вставая с кровати.

Реакции геншин омегаверс Место, где живут истории. Откройте их для себя