Скарамучча это тот самый вид омег который вплоть до родов будет отрицать свою беременность.
В прочем и о своей беременности он узнает от девушки.
---------------
Запах Скарамуччи изменился, это заметили многие но никто не решался сказать об этом шестом предвестнику.
У омег есть одна особенность, с беременностью их запах меняется на что-то молочное, сладкое. И если раньше его ферамоны были пугающие, то сейчас они манили своей сластью, но даже так, ни одна нормальная альфа не рисковала подходить к нему.
Многие понимали с чем именно были связанны эти изменения.
Его подчинённые уже давно начали улавливать на нем странные не принадлежащие ему самому ферамоны. А после увидели и чужую метку на его шее.
Омега конечно пытался скрыть её наличие, но нельзя предвидеть все вокруг, так, казалось бы лёгкая оплошность, что совершенно была ему не свойственна и вот все уже знают, что шестой предвестник занят.
Хотя на него и раньше мало кто претендовал. Слишком уж трудный характер.
---------------
Т/и спокойно шла по улице с различными продуктовыми лавками.
Закатники из Монда, диковины из Ли юэ и Инадзумы, казалось что здесь можно найти абсолютно все, но нет. Она уже который час ходила вдоль лавок ища плод облачной травы.
Быть альфой омеги который являлся куклой было немного проблематично. Ему постоянно было своего рода энергия, а в последнее время её требовалось в двойное больше.
Плоды облачной травы содержали в себе частицы электро. Ее было не много, но если поднести плод к уху, можно было услышать потрескивание тока.
Сам плод был довольно маленький, но все выше перечисленные факторы мешали его спокойной добычи.
Неужели ей придётся самой собирать их на самом трудно доступном острове?
- Эх. Как же мне не хотелось бы этого.
- С вами все хорошо, госпожа Т/и? - спросил человек позади.
Альфа резко развернулась увидев там молодую девушку. Судя по её одежде она была одной из Фатуй.
Т/И сразу узнала её. Это была одна из подчинённых её омеги.
- А, Наташа. Да, со мной все в порядке, просто не могу найти кое-что, что было мне необходимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин омегаверс
FanfictionРазные реакции, хэды, драблы с героями геншина и Т/и. В основном омегаверс.