Спустя пол года их замужества, Т/и как обычно задерживалась на работе. Она не очень спешила домой к омеге, ведь чем чаще видела его спокойное лицо с этой лёгкой улыбкой, тем чаще вспоминала ту ночь и понимала, что это лишь игра, а не его настоящие мысли.
В дверь постучали. Это был один из новых сотрудников. Он был омегой и явно метил на место рядом с Т/и
Девушка много раз показывала ему, что она уже замужем и между ними ничего не может быть, но тот оказался чересчур доставучим и все никак не сдавался.
Вот и сейчас. Он, не дожидаясь ответа на стук, вошёл в кабинет, начиная медленно развязывать свой галстук и расстёгивая пуговицы своей белой рубашки попутно выпуская феромоны.
В этот раз девушка решила раз и навсегда покончить с приставаниями этого омеги.
- Ох, ну хорошо. Ты уже наверное устал всячески пытаясь меня соблазнить. Иди сюда.
Парень подошёл повиснув на шее девушки и вцепившись в её губы. Т/и подняла его под бедра и усадила на стол.
- Ну наконец-то. - сказал парень отцепившись от её губ. - я уж думал, что вы никогда не уступите.
Рука парня спустилась на ключицы девушки.
- Я ведь намного лучше вашего так называемого "мужа" . Вы уже пол года вместе, но он ведёт себя так словно не знает вас. Я Люблю вас, поверьте. Я рожу вам детей, вы будете счастливы.
- Конечно....
В чем-то парень был прав. Хоть он и улыбался строя из себя саму невинность Кадзука действительно поодаль вёл себя так, словно и не знал от существовании девушки. Это разрывало её, уже успевшие полюбить этого гаденыша сердце.
- Конечно наши отношения не идеальны. Но он все ещё мой муж.
Девушка выпустила свои феромоны и омега начал задыхаться от их количества.
- Остановись... Черт возьми остановись!
- Ещё раз подойдёшь ко мне, или скажешь что-то дурное о моем муже и я тебя уничтожу.
Сказала девушка попутно беря свою сумку и выходя из кабинета.
--------------------------------
Кадзука всегда ненавидел свою сущность омеги. С самого детства он был сильным и уверенным в себе ребёнком что с гордостью держал клинок желая идти по пути самурая. Всё были уверены, что этот парень альфа и все были не правы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции геншин омегаверс
FanficРазные реакции, хэды, драблы с героями геншина и Т/и. В основном омегаверс.