Глава 1.

28.6K 732 26
                                    

Pov Darina.

Шесть лет я не появлялась здесь, шесть лет про меня никто не вспоминал и не просил вернуться. А несколько дней назад неожиданно позвонил отец и приказал срочно вернуться в стаю. Что же такого "срочного" могло случиться, что ему просто приспичило увидеться свою "неполноценную" дочь в своих рядах.

Он будет, мягко говоря, удивлен, когда узнает о неожиданном пробуждении моей волчицы. Большую часть времени за последние годы я пребывала в волчьей шкуре, полностью отдаваясь инстинктам. Никто не может представить, какого это, наконец почувствовать прилив силы после семнадцатилетнего заточения волчицы внутри себя. Это как будто внутри тебя сидит надоедливый таракан, который навязывает тебе свое мнение, настроение, высказывает все недовольства, но вырваться наружу не может.

Тихо пробираюсь через деревья и кусты в поместье своей семьи, которое находиться в северной части этого леса. Поблизости ни одного волка из нашего клана. Сейчас есть только я и окружающая меня природа. Сначала мне надо кое-куда наведаться, а потом уж и с отцом побеседую по душам. А нефиг было выдергивать меня из спокойной жизни. Волчица внутри меня недовольно рычит, желая поскорее убраться отсюда.

Дойдя до опушки, на которой стоит одна небольшая каменная постройка, и два креста торчат из земли, сажусь около домика, прислонившись к его стене. Сердце болезненно сжимается в груди. От этой боли хочется кричать. Это могилы. Шесть лет назад в этом лесу были убиты два дорогих мне человека: мама и парень, который был моей истинной парой. Не знаю, как я смогла пережить эту боль, но именно из-за нее и вырвалось мое звериное нутро.

Бесцельно смотрю на один из крестов. Волчица внутри меня жалостливо заскулила, прижимая уши к голове. Тоска по паре разрывала нас изнутри. Но я больше не буду плакать. Не сейчас, не здесь.

- Что ж, Айзек, вот я и вернулась, - саркастически усмехнулась я в пустоту. Начинаю нервно кусать внутреннюю часть щеки, стараясь как можно дальше прогнать слезы.

Знакомый до тошноты запах отвлек меня от грустных воспоминаний. В десяти метрах от меня за спиной стоял вервольф, уверенный в том, что я его не чувствую. Неужели меня начали искать? Пф, смешно.

Неторопливо поднимаюсь с земли, отряхивая одежду от грязи. Не хочу сейчас связываться с кем-то из этих наглых и похотливых самцов. Иду по тропинке, которая проходит довольно далеко от одного из членов стаи. Но он не собирается бездействовать.

Secret attractionМесто, где живут истории. Откройте их для себя