Глава 24

10.7K 384 11
                                    

Pov Darina.

Че­тыре дня про­лете­ли, как во сне. Я не пом­ню, что де­лала в это вре­мя. Пов­режде­ния пос­ле ро­дов мед­ленно за­лечи­вались, да­ря вре­мен­ное об­легче­ние. Не пом­ню, при­ходил ли ко мне кто-ни­будь, рас­ска­зыва­ли ли что-то. Все как в ту­мане.

За­то по про­шес­твии че­тырех дней, я смог­ла мыс­лить здра­во. Око­ло мо­ей кой­ки ти­хо си­дел Гар­ри, дер­жа в од­ной ру­ке ма­лень­кий свер­то­чек. Он по­ка не за­мечал ме­ня, вни­матель­но и ста­ратель­но кор­мя ма­лыш­ку из бу­тылоч­ки. На мо­ем ли­це по­яви­лась улыб­ка, а вол­чи­ца внут­ри ме­ня ра­дос­тно за­виля­ла хвос­том.

Ти­хо опус­каю но­ги на пол, под­хо­дя к сво­ей па­ре. Гар­ри выг­ля­дит спо­кой­ным, хо­тя в его дви­жени­ях и бы­ла ка­кая-то не­уве­рен­ность. Ма­лыш­ка в его ру­ках выг­ля­дела сов­сем ма­лень­кой и хруп­кой. И, ви­димо, из-за это­го он ду­мал, что лю­бое его дви­жение мо­жет сло­мать ее.

- Она креп­че, чем ты ду­ма­ешь, - про­шеп­та­ла я, про­ведя ру­кой по куд­ря­вой ше­велю­ре пар­ня. Он тут же под­нял гла­за, вни­матель­но ме­ня ос­матри­вая. За про­шед­шее вре­мя я сно­ва вер­ну­лась к сво­им фор­мам, как буд­то бы и ни­ког­да не бы­ла бе­ремен­ной. Лю­ди бы мне по­зави­дова­ли.

Пос­ле этой реп­ли­ки ухо­жу в со­сед­нюю ком­на­ту, где ти­хо ле­жит вто­рая де­воч­ка. Она по­ела и сей­час пы­талась ус­нуть. Но как толь­ко я заш­ла в ком­на­ту, ее еще го­лубые глаз­ки ус­тре­мились ко мне. Губ­ки мла­ден­ца раз­дви­нулись в ра­дос­тной улыб­ке, пос­ле че­го я взя­ла крош­ку в свои ру­ки.

- Ро­зи ра­да те­бя ви­деть, как и мы с Ме­ди, - в двер­ном про­еме сто­ял Гар­ри, улы­ба­ясь и по­казы­вая свои ми­лые ямоч­ки. Воп­ро­ситель­но вы­гибаю бровь, ус­лы­шав име­на. - Ну, мы же не мог­ли об­ра­щать­ся к ним не по име­ни, по­ка ты от­ды­хала, - па­рень ак­ку­рат­но по­ложил Ме­ди в кро­ват­ку, а по­том при­тянул ме­ня к се­бе.

- Лад­но, ты про­щен, - улыб­ну­лась я, чмок­нув пар­ня в гу­бы. Пос­ле это­го вы­бира­юсь из коль­ца его рук, бе­ря на ру­ки Ро­зи, ко­торая до это­го не­от­рывно смот­ре­ла на ме­ня. - Есть ка­кие-то но­вос­ти от от­ца? - мед­ленно ука­чивая ма­лыш­ку, спро­сила я у Стай­лса. Он от­ри­цатель­но по­качал го­ловой, сле­дя за мо­ими дей­стви­ями. Не­сом­ненно, его волк бу­дет до пос­ледне­го бить­ся за на­ши жиз­ни. Я ви­жу это в его гла­зах. Но и я не со­бира­юсь си­деть на мес­те.

Secret attractionМесто, где живут истории. Откройте их для себя