Глава 15

11.5K 472 3
                                    

Pov Darina.

За­сыпа­ла я в гор­дом оди­ночес­тве, а прос­ну­лась в креп­ких объ­яти­ях Стай­лса. Его го­лова мир­но ле­жала у ме­ня на уров­не сер­дца. Да­же во сне эти чер­то­вы вол­ки тя­нуть­ся друг к дру­гу.

Ос­то­рож­но выб­равшись из пос­те­ли, нап­равля­юсь в душ. Прох­ладная во­да окон­ча­тель­но про­гонит сон­ли­вость, и я смо­гу об­ду­мать все, что со мной слу­чилось вче­ра.

За­хожу в ван­ную, зак­рыв за со­бой дверь. Ве­щи тут же ока­зыва­ют­ся в кор­зи­не с гряз­ным бель­ем. Пе­реду­мала нас­чёт прох­ладно­го ду­ша, на­пол­няя се­бе ги­гант­скую ван­ную теп­лой во­дой. До­бавив ту­да ка­пель­ку аро­мат­но­го мас­ла ро­зы и нем­но­го пе­ны, жду, по­ка наль­ет­ся дос­та­точ­но во­ды.

На это пот­ре­бова­лось ми­нут де­сять, пос­ле че­го я с нас­лажде­ни­ем за­бира­юсь в ван­ную. При же­лании здесь мож­но умес­тить не­боль­шую ло­шадь, так что я чувс­твую се­бя в ней ма­лень­кой и та­кой нез­на­читель­ной. За­лезаю в во­ду по шей­ку.

При­ят­ный аро­мат цве­тов оку­тыва­ет ме­ня, а теп­лая во­да зас­тавля­ет рас­сла­бить­ся все мыш­цы. Мыс­ли мер­ным по­током на­чина­ют течь в го­лове, рас­став­ляя все по по­лоч­кам.

Вспо­минаю вче­раш­ний ве­чер. За­пах Ай­зе­ка из­ме­нил­ся, вче­ра я не мог­ла здра­во мыс­лить, по­это­му и не об­ра­тила на это осо­бого вни­мания. За­то сей­час у ме­ня бы­ло вре­мя по­думать. Гар­ри спал, и, су­дя по свя­зи, прос­пит еще дол­го.

За­пах у обо­рот­ня ме­ня­ет­ся толь­ко в нес­коль­ких слу­ча­ях. Пос­ле по­лово­го соз­ре­вания, то есть пос­ле пер­во­го об­ра­щения. Этот ва­ри­ант тут же от­па­да­ет. Я знаю имен­но этот за­пах Ай­зе­ка. Он как раз ус­пел при­нять сво­его вол­ка пе­ред сво­ей "смертью".

Так же за­пах мо­жет по­менять­ся пос­ле по­яв­ле­нии па­ры. Но это про­ис­хо­дит в следс­твии час­то­го сек­са. Ой, а об этом я сов­сем за­была. Не хва­тало мне еще по-дру­гому пах­нуть! В этом слу­чае за­пахи свя­зав­ших се­бя вол­ков как бы сме­шива­ют­ся.

Нас­чёт вто­рого слу­чая я ни­чего не мог­ла га­ран­ти­ровать. Но та­кого прос­то не мо­жет быть! Та­кой ис­ход со­бытий ни­как не мог уло­жить­ся у ме­ня в го­лове.

Но! Есть тре­тий слу­чай. Как мне го­вори­ли, за­пах ме­ня­ет­ся пос­ле дол­го­го пре­быва­ния в оди­ночес­тве. Воз­можно, мой за­пах то­же из­ме­нил­ся, я не знаю. У ме­ня все сме­шалось. И пер­вое об­ра­щение и от­шель­ни­чес­тво. Так что го­ворить что-то оп­ре­делен­ное нель­зя.

Secret attractionМесто, где живут истории. Откройте их для себя