Глава 16

11.7K 448 2
                                    

Pov Darina.

- Я люб­лю те­бя, - ус­лы­шала я сло­ва над сво­им ухом. Мы все еще ле­жали в во­де, от­хо­дя от шо­ка. Гар­ри при­под­нял го­лову, заг­ля­дывая мне в гла­за. - Я знал, что меж­ду на­ми что-то боль­шее, чем ка­кая-то обыч­ная связь, - лег­кая улыб­ка зат­ро­нула гу­бы пар­ня. Эти сло­ва, про­из­не­сен­ные вслух, зас­та­вили ра­дос­тно сту­чат­ся мое сер­дце, но это слиш­ком но­во и стран­но для ме­ня.

- По­чему же мне не ска­зал о сво­их по­доз­ре­ни­ях? - ус­ме­ха­юсь я, об­хва­тывая ру­ками его шею. - И мне уже хо­лод­но, - боль­ше пов­то­рять не приш­лось. Па­рень встал на но­ги, бе­ря ме­ня на ру­ки. Ко­жа тут же пок­ры­лась му­раш­ка­ми, ме­ня на­чало нем­но­го тряс­ти.

- Прос­ти, нуж­но бы­ло пе­реб­рать­ся в ком­на­ту, - улыб­ка ста­ла толь­ко ши­ре. - Это­го боль­ше не пов­то­рит­ся, - на­чинаю сме­ять­ся, смот­ря на ли­цо сво­ей па­ры. Он све­тит­ся от счастья. А его сер­дце спо­кой­но сту­чит ря­дом с мо­им.

- Те­перь ты в мо­ем сер­дце, в пря­мом смыс­ле это­го сло­ва, - сме­юсь я.

- Ты то­же, - вый­дя из ван­ной он пос­та­вил ме­ня на но­ги, про­тяги­вая боль­шое бе­лое и пу­шис­тое по­лотен­це, ко­торым я вы­тираю все те­ло, а по­том об­ма­тываю вок­руг се­бя.

- Это стран­но, - хму­рюсь, прис­лу­шива­ясь к но­вым ощу­щени­ям в гру­ди. - Но, вро­де, при­ят­но.

- Это все­го лишь эхо мо­его сер­дце­би­ения. Так что не ду­май, что ты ста­ла му­тан­том с дву­мя сер­дца­ми, - куд­ря­вый бе­рет ма­лень­кое по­лотен­це, кла­дя мне его на во­лосы. - Выт­ри их, а то за­боле­ешь.

- Ты стал по­доз­ри­тель­но за­бот­ли­вым, - при­щури­ваю гла­за, смот­ря на Стай­лса. Он ус­пел вы­тереть­ся и те­перь идет в сто­рону ко­мода с по­лотен­цем на бед­рах. Во­лосы еще влаж­ные и с них еще иног­да ка­па­ют ма­лень­кие ка­пель­ки во­ды. Зас­мотрев­шись на эту кар­ти­ну, при­кусы­ваю ниж­нюю гу­бу.

Но, взяв се­бя в ру­ки, быс­тро вы­тираю во­лосы, за­вязы­ваю их пос­ле это­го в узел. Пос­ле че­го оде­ва­юсь. Вро­де, боль­ше не хо­лод­но, и это уже хо­рошо. Вол­чи­ца внут­ри ме­ня со­вер­шенна спо­кой­на, хо­тя, те­перь она еще боль­ше хо­чет на­ходит­ся ря­дом со сво­ей па­рой.

Гар­ри сто­ит ко мне спи­ной, зас­те­гивая джин­сы. С раз­бе­гу зап­ры­гиваю ему на спи­ну, об­хва­тив но­гами та­лию.

Secret attractionМесто, где живут истории. Откройте их для себя