Глава 5

15.1K 593 9
                                    

Pov Darina.

Мы ехали уже минут пять. А раздражение продолжало расти. Что сейчас происходит? Такое чувство, будто все решили за меня.  Не люблю я этой неопределенности!

- Луи, остановись, - на ходу начинаю перекидывать ногу, чтобы спрыгнуть на землю. Мотоцикл тут же замедляет ход, а потом и вовсе останавливается, благодаря чему я могу спокойно слезть. - Что здесь твориться? Вы можете объяснить? - гневно стреляю глазами на Гарри и Луи. Если они сейчас же мне все не объяснят, то я точно кого-то убью.

- Прости, я должен был сразу рассказать про Рейва. Они давно уже договорились с твоим отцом, - Томлинсон покосился на Гарри, а потом снова перевел на меня свой взгляд. - Он хотел создать союз между нашими стаями, чтобы победить Бенджамина.

- Серьезно? Да убить тебя мало, Томлинсон! - рычу я, потирая шею рукой. Замечаю пристальный взгляд сероглазого на своем плече. Опускаю глаза. Черт, метка. Ну, вот теперь ему все надо объяснять!

- Так вот почему ты был там! - Луи звереет на глазах, обращаясь к Стайлу, который в этот момент становиться человеком. Под кожей снова начинают бегать разряды тока. Разминаю шею, дабы отвлечься от неподобающих мыслей. Не сейчас. Мне нужно сохранять хладнокровие.

- Да, - хрипло отвечает кудрявый. Сейчас он выглядит крайне устрашающим, что несомненно замечает моя волчица. - Мы хоть что-то делаем, чтобы сохранить мир между кланами, в отличии от некоторых.

- Только вы не подумали о том, что ее просто выгонят из стаи и откроют охоту, - фыркает Лу.

- Ой, кто бы говорил, - вскидываю руками. - Ты тоже теперь изгнанник. С какого хера ты вообще полез в это все?! - начинаю ходить туда-сюда. Волчица недовольна. Мне просто необходимо прямо сейчас пробежаться или я убью кого-нибудь.

Не сказав больше не слова, разворачиваюсь и стартую, убегая вглубь территории Бенджамина. С каждым шагом я становлюсь более спокойной. Разум приходит в норму, я могу мыслить рационально. Но в норме только я. Волчица попрежнему бунтует. Ладно.

Не останавливаясь, принимаю волчицу, высвобождая ее на свободу. Инстинкты встают на первое место. Это наконец-то успокаивает меня.

Перед собой слышу звук реки. Этот успокаивающий шум становился все ближе. Он завораживал. И я решаюсь перепрыгнуть, вроде, не широкую речушку, чтобы быть подальше от парней. Но мне не хватает нескольких сантиметров, чтобы приземлиться на все четыре лапы.

Secret attractionМесто, где живут истории. Откройте их для себя