Глава 3

16.7K 674 14
                                    

Pov Darina.

- Вы должны создать пару друг с другом, - слова зависли в воздухе между нами. Я не могла найти приличных слов, чтобы высказать все свое недовольство. Видимо, все эти эмоции отразились на моем лице, потому что Бенджамин продолжил. - Да, я понимаю, что это сложно для вас, но только так мы сможем сохранить мир между нашими кланами.

- Простите, мистер Стайлс, но я не могу согласиться с вашим предложением, - с нажимом произношу я, стараясь не сорваться на него. Сердце в груди больно сжалось. Я не могла сделать это. В душе зародилось чувство вины, ведь где-то глубоко мне хотелось этого союза.

- Я прекрасно понимаю, что ты сейчас чувствуешь, Дара. Ты чувствуешь вину перед Айзеком... - Бенджамин грозился разразиться длинной тирадой, но я резко пресекла ее, вскочив с дивана. В комнате тут же стало жарко, а мои альфа-феромоны пропитали весь воздух.

- Дело даже не в этом, - гнев бурлил в моем голосе. - Вы хоть подумали о своем сыне? А что если он найдет настоящую пару? Да вы не о ком не подумали! В первую очередь пострадаю я! - Гарри что-то пытался сказать, но я лишь угрожающе на него зарычала. Волчица неистовствовала, но не могла определиться со своим собственным желанием. - Да вы хоть представляете, какого это, потерять свою пару!? - голос сорвался на такой крик, от которого в горле запершило. Я глубоко дышала, стараясь подальше запихнуть свою волчицу, которая всеми силами хотела вырваться наружу.

Будучи в горах я ни в чем ей не отказывала, большую часть времени проводя на четырех лапах. А сейчас мне с двойной силой приходиться сдерживать ее на цепи.

- Дара, - голос Гарри был тихим, поэтому я не предала ему особого значения, продолжая испепелять взглядом Бена. Он хладнокровно смотрел на меня.

- Я не соглашусь на это, - прорычала я, размахивая руками. - Гарри имеет права на истинную пару...

- Да она умерла три года назад! - прервав меня, прорычал кудрявый, вскакивая с кресла. В его голосе слышалась боль. А мне как будто на голову вылили ведро воды. Волчица тут же успокоилась, свернувшись клубочком и жалобно скуля, а я громко плюхнулась на диван.

- Прости, - еле слышно произнесла я, не отрывая своего взгляда от парня. Вся его поза говорила о нестерпимой боли. Я прекрасно понимала его чувства. - Прости, я не знала, - сново зачем-то повторила я. Парни, сидящие со мной на диване встали и ушли, оставив нас одних.

Secret attractionМесто, где живут истории. Откройте их для себя