Глава 9

12.5K 462 8
                                    

Pov Darina.

- Энн... - толь­ко и про­из­несла я, ки­нув­шись к ней в рас­кры­тые объ­ятия. Эта жен­щи­на всег­да под­держи­вала ме­ня, ког­да отец че­рес­чур силь­но на­казы­вал ме­ня, а ма­му от­прав­лял по ка­ким-ни­будь важ­ным де­лам стаи. И вот она сей­час здесь. У ме­ня гла­за вста­ли на мок­рое мес­то. Я бы­ла бе­зум­но ра­да ее уви­деть пос­ле столь­ких лет раз­лу­ки.

- Да­ра, де­воч­ка моя, ты так вы­рос­ла, - ус­мехну­лась она, силь­нее при­жимая ме­ня к се­бе. Но в ком­на­те так же при­сутс­тво­вал и Бен. Он быс­тро по­дошел к нам, смот­ря на ме­ня, пря­мо в гла­за, ко­торые я не от­ве­ла. Это вы­ходит за рам­ки мо­их прин­ци­пов. И он зна­ет, что моя вол­чи­ца до­минант, пусть чуть мень­ше, чем его волк. Тем не ме­нее, имен­но Бен пер­вым от­вел свой взгляд. Ма­лень­кая по­беда с мо­ей сто­роны. У обо­рот­ней есть та­кая иг­ра в до­мини­рова­ние. И, как пра­вило, вы­иг­ры­ва­ет бо­лее силь­ный со­пер­ник, а сла­бый от­во­дит свой взгляд.

- Да­рина, те­бе не сле­дова­ло ухо­дить с мо­ей тер­ри­тории, - про­басил муж­чи­на, пе­рево­дя свой взгляд на Энн. Она лишь ус­мехну­лась ему. Эта жен­щи­на всег­да удив­ля­ла ме­ня, по­тому что рань­ше ме­ня ок­ру­жали ис­клю­читель­но по­кор­ные вол­чи­цы, а она от­ли­чалась сво­им бун­тарским ха­рак­те­ром и сме­лостью, го­тов­ностью про­тивос­то­ять муж­чи­нам. Те­перь же я по­нимаю, что это свя­зано с до­минан­тностью ее вол­чи­цы. Пусть это­го бы­ло не так мно­го в ней, но хва­тало на то, что­бы дать от­пор вол­кам.

Силь­нее об­ни­маю Энн, на­тянув пе­ред этим пок­ры­вало на се­бя по­силь­нее.

- Ой, Бен, уй­ди. Ты и так сде­лал и ска­зал мно­го то­го, че­го во­об­ще мож­но бы­ло не де­лать. Не нуж­но бы­ло нав­ле­кать на де­воч­ку все эти проб­ле­мы, - не­доволь­но фыр­кну­ла мис­сис Стай­лс, де­лая шаг от во­жака. Она ув­лекла ме­ня с со­бой, и мы поч­ти уш­ли, ког­да дверь до­ма сно­ва от­кры­лась, и все уви­дели Гар­ри. Он был пот­ре­пан­ный и... го­лый. Волк взял верх. И это бы­ло вид­но в его гла­зах, в ко­торых еще бы­ло вид­но при­сутс­твие зве­ря. Па­рень удив­ленно по­косил­ся на свою ма­му.

В его взгля­де чувс­тво­валась боль и раз­дра­жение. На­ша связь под­ска­зала мне, что он не­нави­дит се­бя. Опус­каю го­лову, смот­ря се­бе под но­ги. Его чувс­тва пе­ретек­ли ко мне, не да­вая по­коя. Вол­чи­ца не­доволь­но хо­дила по кру­гу, стре­мясь по­дой­ти поб­ли­же к сво­ей па­ре и ус­по­ко­ить ее. Я же все­ми си­лами соп­ро­тив­ля­лась это­му по­рыву. Мне не нуж­на его лжи­вая об­хо­дитель­ность.

Secret attractionМесто, где живут истории. Откройте их для себя