Юби Канхар (лето, год спустя)
- Почему ты так смотришь на меня, Фиджи? - меня в который раз смущал и настораживал слишком уж пристальный взгляд друга. - У меня что-то не то с лицом?
Ты изменился, Юби, - немного помолчав, ответил он, - разве же сам не замечаешь? Не видишь, как смотрят на тебя все молодые альфы в городе? - Хм... Может быть и видел пару раз. Но то ведь альфы, а тебе зачем смотреть? - Значит, меня за альфу не считаешь? - иронично усмехнулся Фиджи. - И кто же я, по-твоему? Бесполое существо, полностью лишенное эмоций? - Какой-то у нас с тобой странный разговор сегодня. Уж не хочешь ли ты сказать, что... - Нет! Не хочу! - слишком поспешно прервал меня Фиджи. - Давай-ка сменим тему, пока я ничего не ляпнул лишнего... Ты прирожденный бизнесмен, Юби, не устаю удивляться твоим способностям. Кстати, ты не забыл? Сегодня ровно год, как ты приехал в Шампур. Нелишне было бы отметить твой первый юбилей, как думаешь? Столько всего за это время сделал, наш город не узнать. Даже курорты возродил, смотри, сколько здесь посетителей! - Это было не так уж и сложно, - пожал я плечами, - минимум вложений, и все заработало. Корпуса сохранились, мы провели в основном только косметический ремонт и кое-что по мелочи, построили летний ресторан и развлекательный центр. Кстати, идею мне подали бывшие работники этого комплекса, напомнив, как много денег приносил городу в прежние времена гостиничный и курортный бизнес. Здесь замечательные места для отдыха: горы и река, плюс разнообразные виды активного отдыха. Восхождение на вершину Вейзеля, осмотр пещер и подземного озера. - Вот и я про то же, Юби, у тебя настоящий талант к делам! Ты способен сделать деньги даже из воздуха! - Скажешь тоже, - смущенно хмыкнул я. Его слова были приятны, но я чувствовал, что это только вступление, и он хочет сказать мне что-то совсем другое. - Не тяни, спрашивай, чего хотел, у тебя же на лице это написано! - Вот же проницательная бестия, - смутился Фиджи, - где-то не просекаешь, а тут попал в точку. Ладно, ты прав, меня давно мучает этот вопрос. Скажи, почему ты вообще к нам приехал? Из самой столицы да в такую глушь? И еще: целый год уже живешь здесь, а от родственников своих не получил ни единой весточки. Никто не навестил тебя здесь ни разу, неужели на севере нет никого, кто бы скучал по тебе и хотел увидеть? Такое впечатление, что тебя сослали сюда и забыли о том, что существуешь на свете. "Так оно и есть, - горько отметил про себя я, останавливаясь на обзорной площадке недалеко от входа в пещеры. Мы обошли уже весь туристический комплекс и теперь стояли на этом живописном месте, наблюдая как группа гостей, оживленно переговариваясь, втягивается вслед за гидом под прохладные своды подземных гротов. - Только рассказывать об этом я не хочу..." - Откуда ты знаешь, получал я от семьи какие-нибудь известия или нет? - не глядя на друга, осторожно спросил я. - У нас маленький город, Юби, а я полицейский, - иронично усмехнулся он. - Ты всегда забываешь о том, что здесь не столица, и каждый человек на виду. Не уходи от ответа в сторону, ладно? Скажи, я ведь прав, и от тебя просто избавились. Но почему? У тебя сложные отношения с Метманами? - Это длинная история, Фиджи. Не подумай, что я не доверяю тебе, просто ни к чему все это заново ворошить в памяти. Скажу кратко: были и объективные, и субъективные причины моей ссылки сюда. Я перенес в детстве серьезную болезнь и врачи настоятельно рекомендовали мне сменить климат. Как видишь, переезд действительно пошел на пользу, и я чувствую себя гораздо лучше. Ну и душевные раны... - я невольно вздохнул, - год назад трагически погиб мой отец, а его компанию захватили конкуренты. - Юби, прости, я этого не знал, - мужественное лицо Фиджи стало смущенным, - такое действительно тяжело вспоминать. Но мне было так обидно за тебя, места не находил, когда думал об этом. Такого хрупкого молодого омегу, как ты, - и отправить одного в наше захолустье, даже не поинтересовавшись ни разу, как ты живешь здесь! О чем только думает твой родственник, этот самый Метман?! Кем он вообще тебе приходится? - Он... - резкий звонок сотового спас меня от необходимости что-то выдумывать. - Минуту, Фиджи... Да, Реннис, что случилось? Кто приехал? Да, понял. Сейчас буду... Вот видишь, а ты говоришь, что меня все забыли в нашей глухомани. Пожаловал Его Сиятельство граф Ред-Танс Метман, нынешний носитель старинного титула. Придется срочно возвращаться, Фиджи. Встречать высокого гостя. - Да уж, - по пути к машине, бурчал мой приятель, - все "чудесатее" творятся дела в маленьком Шампуре. Так недолго и до визита какого-нибудь герцога или самого короля дожить. А все ты, Юби, взбаламутил здешнее стоячее болото! Наверняка слава о тебе достигла уже и не только Сираками, раз сам граф вдруг пожаловал, после стольких лет полного забвения своей родины. Отец рассказывал, что последний раз графская семья съезжалась сюда больше двадцати лет назад на похороны одного из сыновей старого Лоиза. Интересно, чего этому вельможе здесь понадобилось? *** - Где граф, Реннис? - оглядывая гостиную, тихо спросил я у своего наставника. - Зачем он приехал? - Сказал, проездом, навестить могилу отца, - ответил Реннис. - Уехал в мемориальный центр, потом в мэрию, а уж вернется ли сюда, одному Богу известно. Но думаю, явится, хоть и заявил, что очень спешит. Был приятно поражен, как он выразился, состоянием графской усадьбы, и очень желал познакомиться с новым управляющим, который сумел навести в городке такой идеальный порядок. - С новым управляющим? - удивился я. - Это про меня, что ли? А разве ты не сказал ему, что я супруг Кертиса Метмана? - Да он и не спрашивал ни о чем, - чуть поморщился Реннис, что всегда служило признаком его немалого раздражения. - Эдакий сноб, едва обращающий внимание на простых смертных. Так зыркнул на меня глазищами, думал, испепелит взглядом. Наверно, не понравилось, что их родовое гнездо кто-то занял. Как собака на сене, ни себе, ни людям. Эдакое высокомерное дерьмо, терпеть не могу таких альф, на роже написано, что развратник, такой же, как и твой супруг, черт бы его побрал! - Хм, думаю, у тебя просто предвзятое мнение обо всех Метманах. Однако, мне тоже не нравится, что сюда заявился кто-то из графской семейки. Вдруг он и в столицу потом по делам завернет? - Боишься, что братцу расскажет о здешних переменах? - фыркнул наставник. - Но разве же ты не скучаешь по своему распутному мужу, не мечтаешь втайне, чтобы явился сюда и осчастливил тебя своим вниманием? Только не уверяй меня, что тебе все равно, что он о тебе думает! - Ренни, да уж целый год прошел, - резонно возразил я, - если бы думал, так хоть позвонил бы, на худой конец, а так... полное забвение, и я больше не заблуждаюсь насчет наших каких-то возможных отношений. Но почему даже на развод не подает, вот что странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честность - одинокое слово
Любовные романыИстория не моя вот автор : Лана Танг История взята из : Книга Фанфиков Пэйринг и персонажи:Альфа/Омега Размер:190 страниц, 28 частей Метки:Драма , Омегаверс ,Повествование от первого лица Описание: Преуспевающий бизнесмен женится на сыне внезапно...