Роскошный особняк Канхаров сиял огнями. Этим осенним вечером здесь собралась, пожалуй, вся городская знать, включая мэра и представителей Совета: хозяин дома, господин Льюис, праздновал день рождения своего единственного сына и наследника Юби, которому сегодня исполнялось шестнадцать.
В парадном зале негде яблоку упасть. Снуют слуги, разнося напитки, уставлены легкими закусками столы в левом секторе, на сцене все готово к торжественной части вечера, а Льюис и его супруг, господин Реден Бертон, все еще стоят в дверях залы, встречая прибывающих на прием гостей.
Виновник торжества, нескладный угловатый подросток Юби, стоял чуть позади родителей, вежливыми равнодушными поклонами приветствуя гостей. Он не любил такие приемы и не понимал, зачем отец их собирает, однако его мнения никто не спрашивал, и ему приходилось просто подчиняться, выполняя то, что было положено по светскому протоколу, приклеив на узкое, еще не сформировавшееся лицо дежурную улыбку.
И вдруг эта маска слетела с него, как по мановению волшебной палочки, сменившись волнением, - в зал вступил высокий темноволосый альфа в сопровождении ослепительно красивого омеги, изящно опиравшегося на локоть своего спутника.
- Приветствую вас, господин Метман, - улыбнулись встречающие, - чувствуйте себя, как дома.
- Опять у Кертиса Метмана новый любовник, - шлейфом прошелестело вслед удивительно эффектной паре, - и где он берет таких ошеломляющих омег?
Юби, как флюгер, повернулся следом за вошедшей парой, не спуская с альфы восхищенных глаз, пока стоявший за его спиной омега средних лет не дернул юношу за рукав парадного смокинга.
- Я уже говорил вам, молодой господин, что не следует увлекаться этим человеком, - тихо прошептал он на ушко Юби. - Кертис Метман опасный человек, он скользкий, как змея, и кроме того, главный враг и конкурент вашего отца. Следите за собой, мой господин, на вашем лице все чувства отражаются, как в зеркале.
- Но если господин Метман наш враг, зачем отец позвал его на мой день рождения, наставник Реннис?
- Дипломатия, - Реннис усмехнулся, - ваш отец мудр, он понимает, что противников лучше держать поближе, не выпуская их из поля зрения, иначе может оказаться хуже. Но вы, мой юный господин, ни в коем случае не должны забывать о том, насколько этот человек опасен. Он не достоин вашего внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честность - одинокое слово
RomansaИстория не моя вот автор : Лана Танг История взята из : Книга Фанфиков Пэйринг и персонажи:Альфа/Омега Размер:190 страниц, 28 частей Метки:Драма , Омегаверс ,Повествование от первого лица Описание: Преуспевающий бизнесмен женится на сыне внезапно...