Глава 2

195 22 0
                                    

Кертис Метман

- Какого черта ты зациклился на этом деле, Керт? - мой личный секретарь и близкий друг Брендон Лист с недоумением воззрился на меня. - Полиция закрыла расследование, а ты все мечешься, пытаясь что-то раскопать. Не узнаю тебя в последнее время. 

 - Эта история скверно пахнет, Бренд, - катая по бокалу кубик льда, ответил я. - Кто-то подставил Льюиса, причем по-крупному, и это надо непременно выяснить. Кому он перешел дорогу? По логике "Аякс-компани", однако не хочу подозревать противника без оснований. Гектор Аякс, конечно, сволочь, но не убийца же, в конце концов? Хотя нельзя ручаться за другого человека, чужая душа - потемки, это всем известно. Мне не дает покоя странное самоубийство Льюиса Канхара! Не мог он спрыгнуть с этажа, он бы сражался до конца и непременно отыскал какой-то выход.

- Ты нанял Питера, не так ли? Он первоклассный детектив, и если что-то есть, то непременно раскопает. Подумай лучше о другом. Компания Канхара сейчас в тяжелом положении и очень уязвима, разве не самое время принять решительные меры? Ты так упорно делал все, чтобы захватить ее, сейчас же вроде потерял решимость, почему? Да, кстати, про "Аякс". Они тоже не дремлют, в курсе?

- Да знаю! - с досадой буркнул я. - Добить лежачего не велика доблесть, однако все слетаются, как вороны на падаль. Да, я хотел прибрать "Канхар" к рукам, но не таким путем. И Юби, чем он виноват, что жизнь его разрушилась в единый миг? Когда родители погибли, мне было девятнадцать. Я не забыл, как это страшно, - вдруг ни с чего остаться одному. Мальчишке нелегко сейчас найти свой путь, тем более омеге...

- Ну так женись на нем, если жалеешь парня! - вдруг выдал Брендон форменную чушь. - И бизнес будет твой, и совесть сохранишь , если тебе это так важно. 

 - Ты идиот? - скривился я. - Я что, похож на педофила? Юби совсем ребенок, он не тянет на супруга. Что я с ним буду делать, в папочку играть?

- Не обязательно тащить юнца в постель, - пожал плечами Брендон. - Пусть подрастет, там будет видно. Подумай, Керт, я, правда, брякнул это так, особо не подумав, но мысль отнюдь не лишена здравого смысла. В конце концов, разве так мало в нашей среде фиктивных браков? Ты, как супруг, автоматически получил бы контроль над бизнесом Канхара, без всяких дополнительных усилий. 

 - Хм, ну не знаю... Если бы он был хоть чуточку постарше и посимпатичней... 

 - Тебе с его лица не воду пить. Да и потом, кто знает, что с ним будет через год, два, три. Омеги зачастую вмиг преображаются из гадкого утенка в гордого лебедя, лишь стоит достичь стадии настоящей половой зрелости. А Юби ведь всего шестнадцать с половиной.

Честность - одинокое словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя