Юби Канхар
- Ну кажется, оторвались, охрана сработала четко, перегородив дорогу, - Метман разжал объятия и мягко прислонил меня к спинке сидения. - О наших планах знали только мы, так что навряд ли Гектор что-то мог пронюхать. Его наемники отреагировали на появление Юби, наверняка держали дом под наблюдением. Мы вовремя усилили охрану, иначе неизвестно, что могло случиться. Ты как, в порядке, Юби?
Я коротко кивнул, стараясь не показывать, насколько испугался, воочию столкнувшись с грозившей мне реальной опасностью. До этого я только злился и негодовал из-за того, что все решали за меня другие, с мальчишеским упрямством и недальновидностью отстаивая свою свободу.
Но что случилось бы со мной уже сейчас, если бы меня схватили те бандиты? Борьба за власть, за крупный бизнес велась без всяких правил, а я вдруг оказался в самом водовороте этой жесткой игры, причем без права что-то изменить. Мой единственный козырный туз стал ставкой в главной партии, хотя еще вчера я плохо это понимал, сосредоточившись на глупых детских обидах и переживаниях. Сдавали карты за меня другие, а я всего лишь должен был выбрать одного из участников и подыграть ему, усилив шансы на победу. На этом моя роль кончалась, но вот осознавать это было неимоверно горько!
Альфы что-то говорили, и я сосредоточился, вдруг что-то важное, и про меня? Сейчас я не имею права что-то упускать, важна любая мелочь.
- Я же говорил тебе, Керт, что нужно брать с собой больше охраны! - выговаривал моему жениху тот альфа, что сидел за рулем. - Нельзя недооценивать противника, тем более Аякса! Его наемники отпетые бандиты, им все равно...
- Да знаю, Брендон, не брюзжи, - прервал Метман, - излишне привлекать внимание тоже не хотелось. Я ведь не зря сел во вторую машину. Пока они расчухали, в чем дело, мы от них оторвались. Мне по идее вообще не следовало появляться у особняка Канхаров, а сразу ехать в мэрию, Юби привез бы Реден.
Я посмотрел в окно, машина шла по главной улице, направляясь к мэрии. Преследователей нет, от сердца отлегло, зато вернулись странные воспоминания о тех загадочных и странных ощущениях, которые я испытал в объятиях Кертиса Метмана. С опаской потянул носом воздух, однако ничего особенного не почувствовал, - пахло парфюмом отчима, немного табаком со стороны водителя, еще был запах кожи от сидений и моя собственная туалетная вода...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честность - одинокое слово
Storie d'amoreИстория не моя вот автор : Лана Танг История взята из : Книга Фанфиков Пэйринг и персонажи:Альфа/Омега Размер:190 страниц, 28 частей Метки:Драма , Омегаверс ,Повествование от первого лица Описание: Преуспевающий бизнесмен женится на сыне внезапно...