глава 25

180 22 0
                                    

Юби Канхар

- ... Керт, почему ты здесь? 

- А где мне быть, малыш? - Он рассмеялся, счастливо и чуть насмешливо. - Это моя постель, ты не забыл, где спишь?

- О, точно! Я же сейчас у тебя в доме, - краска бросилась в лицо, но в глубине души я почему-то вовсе не смутился. - Прости, сейчас уйду к себе. Ой, что я говорю такое? "К себе", это сейчас довольно далеко, сначала надо долететь до Сираками, а здесь такого места больше нет...

- Глупыш, ты мой супруг, и моя спальня полностью в твоем распоряжении. Здесь так чудесно пахнет моим милым мужем! Ты можешь мне не верить, но в этой комнате не было ни одного омеги, никогда. Моя постель принадлежит только тебе!

- Но мы же развелись, ты что, забыл? И больше я не твой супруг...

- Разве казенная бумажка что-то стоит? Мы связаны с тобой навек и нас не разделить, но мы, как дураки, противимся судьбе. Ты помнишь, как мы целовались на балконе? Разве же нам было плохо, и разве же мы не хотели друг друга так сильно, что мутился разум? Хочешь, я тебе сейчас напомню? И зачем ты снова в этом толстом банном балахоне?

- Керт, я хочу сказать... - я задохнулся и не смог продолжить. Он ловко развязал тяжелый узел на халате, одновременно начиная целовать меня, и я почувствовал тепло его руки на обнаженной коже. Я вздрогнул и поплыл в тягучую нирвану чувственного наслаждения, приоткрывая губы и впуская его язык внутрь себя. Так горячо, так страстно, так невероятно нежно, - закрыв глаза, я весь отдался этим сводящим с ума ощущениям, запутывая пальцы в шелке его черных волос...

- Я знаю, мой любимый, что ты хочешь мне сказать, - он на секунду оторвался от меня, и снова поцеловал, так глубоко и страстно, - но это все потом, сейчас я научу тебя летать. Это так просто, если любишь!

Когда он сам успел раздеться? Я чувствовал под пальцами его теплые плечи, я гладил и ласкал его, спускаясь к талии и ниже, с наивным интересом девственника впервые изучая тело альфы. Оно такое же, как у меня, но почему же я не в силах оторваться, а сердце бьется так неистово и часто? Его ладони в ответных ласках прожигают мою спину, спускаются на ягодицы и обхватывают их в изысканной и нежной страсти, и палец мягко проникает внутрь, невольно вырывая стон блаженства... Но что это за чудо, мы действительно летаем, парим на высоте полметра и чуть покачиваемся в воздухе! Как он устроил это?

Честность - одинокое словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя