Глава 10

175 23 0
                                    


Юби Канхар

Установку нового дорожного указателя "Metman-Coal" мы приурочили к торжественному открытию второй очереди угольного рудника, которое состоялось в погожий солнечный день второго месяца осени. Нарядная вывеска празднично сверкала в лучах солнца, указывая влево, на отличную бетонную дорогу, выполненную с применением всех последних достижений строительных технологий.Потом горожане, чиновники мэрии и журналисты проехали к шахтам, где мы с главой города под ликующие крики всех собравшихся перерезали красную ленточку у входа в новый рудник - итог напряженной работы изыскателей, строителей и горных инженеров, вложивших в него частичку своей души и сердца. Шахтеры традиционно вымазали нас в угле, в таком виде мы и позировали перед камерами, весело смеясь и отвечая на бесконечные вопросы прессы.- Как удалось вам вывести город из кризиса за столь короткий срок? - спрашивали репортеры у мэра. - Теперь здесь замечательные дороги и дорогие курорты, на которые отдыхающие заранее заказывают места, отличные рестораны и развлекательный центр!- Это заслуги нашего управляющего, господина Юби Канхара! - взволнованно отвечал мэр, поднимая вверх мою руку. - Неиссякаемая энергия и исключительный талант предпринимателя, присущие этому удивительному молодому человеку, позволили неузнаваемо преобразить наш маленький бедный Шампур! Да здравствует наш Юби! Качать его, ребята!Не знаю, откуда жители Шампура помнили этот полузабытый в наши дни обычай чествования триумфаторов, но не успел я даже удивиться, как оказался в крепких руках самых сильных в городе парней-альф. Они подбросили меня в воздух раз десять, под оглушительные крики всех гостей, которые собрались в этот день у новой шахты. Фиджи Дэзи тоже участвовал в этом беспределе, и я даже успевал замечать его счастливую улыбку, в те мгновения, когда лежал на многих руках, словно на большом мягком мате, чтобы в следующую секунду снова взлететь вверх, ближе к бескрайнему голубому небу.- Ребят-та... ребяя-та, хваа-тит, пост-авь-тте ме-ня... - пытался сказать я, но они не слушали и продолжали подбрасывать меня и снова ловить на вытянутые руки, а отовсюду неслось мое имя, выкрикиваемое сотнями голосов. Мелькнуло улыбающееся лицо Ренниса, а рядом с ним отца Фиджи - майора Йонсана. О, не впервые замечаю рядом их двоих! А что? Майор вдовец, а мой наставник был всегда один, а ведь ему еще и сорока не стукнуло. Так, может быть, хотя бы здесь он сможет обрести немножко счастья?Я чувствовал себя с утра как-то неважно. Немного голова кружилась и тело тянуло незнакомым дискомфортом, но я был слишком счастлив, чтобы обращать серьезное внимание на эти мелочи. Однако позже, на приеме в мэрии, симптомы недомогания усилились, и я заметил, что почти все альфы как-то странно на меня смотрели, особенно те, что стояли близко. Я ничего не понимал и даже мельком оглядел себя, проверяя, все ли в порядке с одеждой, пока ко мне не пробился встревоженный Реннис и не утащил на улицу.- Юби, похоже, у тебя начался первый цикл, - взволнованным голосом сказал он, осторожно втягивая носом воздух, - вот же не вовремя, но так обычно и бывает. Что же, поздравляю, теперь ты стал настоящим омегой! Как ты себя чувствуешь? Неважно? Я видел, как ты морщился. Сейчас я извинюсь перед гостями, и мы пойдем домой.- Не надо, Реннис, я справлюсь. Вот только этот запах. Скажи, я очень сильно пахну?- Ну, я не альфа, они чувствуют острее, но даже для меня ощутимо, особенно когда ты рядом. Пойдем, но избегай сегодня близких контактов, в такие дни омега не просто испускает феромоны, он тоже чувствует флюиды альф в ответ, и это может спровоцировать все, что угодно. Я буду рядом, не волнуйся.- А Фиджи? Попрошу его оберегать меня.- Вот же ты глупый, хоть и лучший бизнесмен! Фидж тоже альфа, и к тебе неравнодушен, когда ты так благоухаешь, лучше его к себе не подпускай. Ты ведь не видишь в нем мужчину, так и не мучай понапрасну, он честный и открытый человек, и для тебя бы лучше и желать не надо пары, но сердцу не прикажешь, верно? Как часто мы, омеги, любим плохишей...- А ты, наставник? Тоже был влюблен в такого парня?- Когда-нибудь, возможно, расскажу. Но позже. А пока пойдем к гостям! Тебя ждут перемены, Юби, с началом первых циклов омега расцветает, так предусмотрено природой. Уверен, что ты станешь очень красивым, как и твой отец, Льюис Канхар. Ты, кстати, очень на него похож, уже сейчас. Ты должен быть готов к тому, что придется ежедневно сталкиваться с интересом к тебе альф, а это бывает не так-то и просто.Словно в подтверждение слов Ренниса в зале появился незнакомый человек с огромным букетом белых роз. Ни на кого не глядя, он твердым шагом направился к мэру и что-то сказал ему, передавая роскошные цветы с рук на руки. Мэр улыбнулся и подошел к микрофону.- Просим Юби Канхара вновь подняться на нашу сцену. Это роскошный букет - для него! Юби, ты здесь? Мы ждем тебя, пожалуйста, не прячься!Кто мне прислал такой букет? В полном недоумении я шел по залу, направляясь к мэру, провожаемый взглядами всех присутствующих. Все улыбались, но по-моему пребывали в таком же замешательстве, как и я, гадая про себя, кто же этот мой неожиданный поклонник?- От Его Сиятельства графа Реда-Танса Метмана лучшему молодому предпринимателю нашей провинции! - торжественно провозгласил мэр, вручая мне розы. Я принял их, радуясь в тот момент больше всего тому, что можно спрятать за ними лицо, не выказывая согражданам той ошеломляющей растерянности, какая охватила меня при этих словах. Мало того, что граф Метман не забыл меня, так он откуда-то еще и знал о нынешнем событии! Скосил глаза на сияющее радостью лицо мэра, - так вот откуда ветер дует! Похоже, он информировал Ред-Танса обо всем, что происходит в городке. Но для чего Его сиятельству такие новости? Он что, заинтересовался мной? О, небеса, не много ли на одного омегу брутальных альф из рода Метманов?

Честность - одинокое словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя