Глава 8

157 23 1
                                    

Юби Канхар

- Ты видишь теперь, к чему привело твое безрассудство?! - перекрывая шум мотора, шипел мне на ухо мой воспитатель. - Этот мерзавец сослал тебя в самое захолустье, и думаю, что не ошибусь, если скажу, что навечно! Скажи, о чем ты думал, глупый, когда давал согласие на эту свадьбу? 

- Не ворчи, Реннис, ну сколько можно? - высунув в окно машины руку, беспечно ответил я. - Смотри, как здесь красиво! На севере не увидишь таких пейзажей. Мне нравится! 

- Но, Юби, это такая глушь, - несколько смягчившись, сказал мой наставник, - и отсылать тебя из города в такое место просто непорядочно с его стороны. Он прекрасно знает, что ты горожанин и не привык жить в сельской местности. А в этом поселке, похоже, все в упадке и запустении. Ты только посмотри, в каком ужасном состоянии эта дорога! 

Дорога, да, была совсем неважная. Водитель из местных, которого мы наняли доставить нас до Шампура от главного города провинции, видимо неплохо знал эти ухабы, и машина шла более менее ровно, но если бы тут поехал новичок, то заведомо рисковал бы не только собственным здоровьем, но и разбил вдрызг машину, не доехав до пункта назначения.

- Скажите, любезный, почему здесь такое плохое шоссе? Разве нет в городке мэра или какой-то другой власти, которая заботилась бы о состоянии дорог? - возвысив голос, обратился Реннис к водителю. - Ведь если не принять срочные меры, через несколько лет ваш Шампур окажется полностью отрезан от внешнего мира. 

- Шоссе разбили еще лет десять назад, уважаемый господин, - ответил водитель, - когда большегрузные автомашины возили по ней с шахты уголь. Как раз в тот год отсюда уехал последний представитель семьи Метманов, внучатый племянник графа Лоиза, и управление рудником полностью перешло к пройдохе Суяну. А разве будет этот жмот тратиться на ремонт дороги? Да ни за что на свете! За время своего управления он полностью запустил все дела, и теперь Шампур на грани вымирания. 

- Но почему же родственник покойного графа доверил шахту такому ненадежному человеку? 

 - Суян работал на руднике графа Метмана много лет и казался вполне грамотным и порядочным, но получив власть, резко переменился. Не зря говорят, что испытание властью под силу не каждому, вот он и сломался. Возомнил себя хозяином города и даже переселился в старый графский особняк, думая, что таким образом поднимет среди жителей свой престиж. 

Честность - одинокое словоМесто, где живут истории. Откройте их для себя