Мини-История[Чонин]

3.7K 105 6
                                    

_______✿___________✿___________

Девушка валялась на мягкой кровати читая свою любимую книгу "Дотянуться до звёзд". Она была так увлечена чтением что не услышала приход своего парня. Только тогда когда она почувствовала тёплые руки парня оторвалась от книги и тепло улыбнулась обвивая шею парня.

Чонин: Не представляешь как я соскучился по тебе детка - промурлыкал куда-то в шею.

Джихён: Я тоже по тебе соскучилась.

Чонин: Чем занималась пока меня не было? - спросил Ян садясь на кровать.

Джихён: Готовила, убирала и вот читала книгу - показывая на лежащую книгу.

Чонин: Теперь понятно почему ты не слышала как я пришёл.

Джихён: А что ты делал? - "Боже Джи что за вопрос и так понятно что он был в компании."

Чонин: Сначала у нас была тренировка, потом репетиция, сегодня решили по раньше уйти домой - смотря на тебя не отрывая глаз.

Джихён: Что? У меня что-то на л....- губы парня не дали тебе договорить.

Чонин: У тебя не что-то на лице а красота - отрываясь от твоих губ выдал Чонин.

Джихён: Эй ну хватит - толкая его легенько в грудь.

Чонин: Иди сюда - хватая тебя за руку и опрокидывая тебя на мягкое одеяло.- Я люблю тебя очень сильно!

Джихён: И я тебя лисенок.

Руки парня переместились на твои бедра сжимая их до не приятной боли.

Джихён: Ай. Мне вообще-то больно - убирая его руку.

Чонин: Прости я увлёкся - ухмыляясь произнёс парень.

Джихён: Так всё. Отпусти! - с нотками не довольства выдала ты, пытаясь выбраться из крепких лап своего парня.

Чонин: Ещё чего - произнёс Ян и ещё крепче прижал к себе.- Я на все сто процентов уверен что ты не хочешь вставать.

Джихён: Ты с утра ничего не ел. Тебе поесть нужно - недовольно произнесла ты, на что парень издал тихий смех.

Чонин: Ради того чтобы остаться здесь с тобой, я готов голодать.

Джихён: С ума сошёл? Я этого никогда не позволю - всё-же тебе удалось выбраться из его крепких рук.

Чонин: Неееет - жалобно протянул Чонин.- Вернись обратно.

Джихён: Вот когда поешь тогда я вся твоя.

Чонин: Прям вся? - ухмыляясь спросил Ян.

Джихён: Да. С головы до ног вся твоя.

Чонин: Ну смотри тебя никто за язык не тянул сладкая моя - вставая с кровати и оставляя лёгкий шлёпок на твоих ягодицах.

Джихён: Вот ведь чертёнок.

Чонин: Я всё слышу - крикнул Чонин спускаясь по лестнице на кухню.

Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Sᴛʀᴀʏ KɪᴅsМесто, где живут истории. Откройте их для себя