Your pussy was made for me

1.7K 66 12
                                    

- Кончи для меня, - прорычал блондин.

Т/и оперлась руками о кровать, когда Чонин поставил её на четвереньки, и начал с бешеной скоростью таранить её киску. Она громко вскрикнула и сжала пальцами подушку, слыша звонкие хлопки, отборный мат, вылетающий из уст Яна когда узкие стенки обхватили его со всех сторон.

- Твоя киска создана для мене, - прохрипел Ян, кусая Т/и за плечо.

Его руки проходились вдоль талии, сжимали её и медленно очерчивали зад, а после оставлял сильный шлепок. Т/и закатывала глаза и чудом продолжала дышать, хотя прекрасно понимала что уже начинает задыхаться.

- Боже, Чонин, - всхлипнула Т/и и втянула воздух через нос, толкаясь к бёдрам парня.

- Ещё немного котёнок мой, - прорычал Чонин, вдалбливаясь с невероятной скоростью.

Т/и простонала и легла на кровать, не в силах больше удерживаться на руках. Ян сжал её волосы на макушке и приподнял голову, целуя её в губы сбоку. Ощутив его язык внутри своего рта она промычала, насаживаясь на крепкий толстый член брата своего парня.

- Я сейчас... - прохныкала она, по телу прошёлся электрический заряд вперемешку с судорогами по ногам, отчего она не заметила, как кончила.

- Умница котёнок, - он поцеловал Т/и в щеку и его тёплая жидкость мгновенно заполнила её. - Я больше никогда тебя не отпущу, - он прижал Т/и к себе, обнимая за талию и утыкаясь лицом в шею.

- И не нужно, - она обхватила его руками и ногами, прикрывая свои глаза.

_________________________

Если кому-то не нравится стиль такого написания, пожалуйста, проходите мимо и не стоить оставлять свои комментарии которые могут задеть Автора. Спасибо за понимание.

Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Sᴛʀᴀʏ KɪᴅsМесто, где живут истории. Откройте их для себя