Реакция 15

5.8K 143 47
                                    

Он сказал что не любит тебя

Бан Чан

- Я не люблю тебя - прокричал Крис, заставляя тебя замереть.
- Что? - сердце буд-то бы замерло и отказывалось биться дальше.
- Ты всё прекрасно слышала - огрызнулся он.
- Почему?
- Потому что ты мне надоела вот и всё можешь уходить прямо сейчас - его слова как гром среди ясного неба, все чувства, вся любовь что была к нему тут же испортилась, только боль и вдребезги разбитое сердце.
- Когда нибудь с тобой поступят точно так же как ты поступил со мной и тогда, ты поймёшь какого это когда любимый тебе человек делает больно тебе и твоему сердцу - собрав все свои вещи и сняв с безымянного пальца кольцо ты ушла, ушла от него навсегда.

Минхо

Ваш день начался просто прекрасно вы готовили, смеялись, дарили друг другу милые поцелуйчики но это длилось не так уж и долго. Всё резко изменилось после одного очень интересного сообщения, которое пришло от какой-то девушки на телефон парня, и это стало причиной вашей ссоры.
- Как-же ты меня бесишь уже, да я тебе изменяю и что дальше? - резко выкрикнул Ли не сожалея ни о чем, ты застыла на месте не веря своим ушам, как твой милый и любимый Минхо может быть таким.
- Почему? Объясни мне что не так я сделала?
- Ты хочешь знать почему? - кивнув в ответ парень говорит самые больные слова для тебя.- Потому что я тебя не люблю.
- Тогда почему продолжал быть со мной? Почему продолжал делать больно своими поступками?
- Не знаю - это всё что он мог ответить, хоть он и не любит тебя но ему было больно видеть сколько боли в твоих глазах, и как ты со всех сил держишься чтобы не заплакать.
- Уходи!
- Послушай я...
- Проваливай сейчас же я не желаю больше тебя слушать.
Ли больше ничего не ответил молча собрал вещи и вышел из комнаты а позже из дома, оставляя тебя одну в слезах и с разбитым сердцем.

Чанбин

Со был так погружен в работу что не слышал как ты пришла к нему в студии, уже тогда он заметил тебя когда твои тёплые руки легли на его плечи.
- Ты чего здесь? - вставая со своего места.
- Я пришла чтобы тебя увидеть, я ведь знаю как ты ску...
- Уходи - перебил тебя.
- Что? Почему?
- Потому что я не хочу тебя видеть. А теперь уходи!
- Да что происходит объясни мне нормально?
- Я тебя больше не люблю, вот что происходит ясно. А теперь будь добра уходи всё кончено - после всех больных слов Чанбин сел обратно за на своё место как будто ничего не происходит, постояв несколько секунд а потом ты выбежала из студии врезаясь в чью-то грудь.
- О привет, хреново выглядишь - это был Минхо и вид у него был хуже чем у тебя.
- Кто бы говорил - вытирая слезы рукавом худи.
- Не против сходить в кафе?
- Нет не против, идём! -ответила ты и вы пошли в кафе.

Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Sᴛʀᴀʏ KɪᴅsМесто, где живут истории. Откройте их для себя