Реакция 16

4.9K 94 21
                                    

Его чёрный юмор

Бан Чан

- Из студенческого общежития куда-то исчезли все кошки... Вот такие пироги - потянувшись Чан дальше увлёкся своей работой, а вот ты не поняла что только что произошло. А вот как поняла ошарашенно выдохнула.

- Слава богу что Минхо этого не слышит - ты мысленно благодарила бога что любителя котов нету.

Минхо

- Соседский пацан вызвал меня на бой из водяных пистолетов. Я просто пишу это сообщение, пока вода в кастрюле закипает.

- Я знала что ты иногда странный но чтобы до такой степени - сказала ты входя на кухню.

- Я ведь пошутил.

- Вот иди и шути Хёнджину например - ответила ты и в этот момент в дверном проёме появляется чёрная макушка.

- Вот скажи мне, что я тебе сделал? - спросил Хёнджин у тебя, на что ты вышла из этой комнаты, оставляя Лино и Хёнджина на едине.

Чанбин

- Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым.

- Теперь ясно почему те...- ты поперхнулась воздухом когда заметила на себе взгляд Бина.- А знаешь я тут вспомнила, мне к И/П надо. Так что я пойду пожалуй - сказала ты убегая так быстро что лишь пятки сверкают.

- А что я сделал?

Хёнджин

- Вчера рядом со мной умер человек. Хорошо, что в автобусе были свободные места, так что я незаметно пересел - парень сидел рисовал не подозревая что на него ошарашенно уставились.

- Чего блять? - спросил Феликс сидящий рядом с тобой.

Вы оба были в ахуе от такого странного поведения Хёнджина.

- Да так ничего - ответил Хёнджин и продолжая дальше рисовать.

- Ааа, ясно - ты и взглянула на Ликса.- Ты тоже в а...

- Да, я тоже в ахуе - перебил тебя Ликс, вы в недоумение принялись смотреть телевизор.

Джисон

- Расстаться с тобой мне мешает сильная привязанность к батарее - Хан после сказанного посмотрел на проходящего мимо гостиной Чана, но а ты подумала что он смотрел на тебя.

- Что?! - вскрикнула ты, на что бедный парень дёрнулся буд-то под током.

- Я пошутил! - сразу же сказал Хан увидя как ты берешь что первое попало под руку.

- Ага, ну хорошо - кивнула ты головой и погналась за парнем.

- Т/И, НЕ ТРОГАЙ БЕДНОГО ХАНА ОН НАМ ЕЩЁ НУЖЕН - прокричал Чанбин пытаясь тебя остановить.

- НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МОЮ ВАЗУ МНЕ ЕЁ МАМА ПОДАРИЛА - Чан гонялся за тобой пытаясь забрать своё ценное сокровище.

Твои крики и крики парней были слышни на весь дом, но сильнее всего естественно орал несчастный Хан.

Феликс

- Любишь сарказм - люби и в багажнике ездить.

- Я знала что рано или поздно, недостаток отдыха доведёт его - тихо сказала ты, проходя мимо кухни где стоял Феликс.

Почувствовав взгляд Ликс повернул голову назад, но там никого. Пожав плечами, Фел продолжил готовить подпевая под нос разные песенки.

Сынмин

Вы тихо сидели смотрели фильм и в какой-то момент раздаётся голос Сынмина.

- Всё, что нас не убивает, делает на льготниками.

- Какими ещё льготниками? - выгнув бровь к переносице, спросила ты.

- Никакими, смотри давай. И хватит болтать всё самое интересное пропустим - ответил Ким на что ты резко но убийственно повернула голову в его сторону.- Всё, я понял молчу.

- Вот так бы сразу - улыбнулась ты и прижавшись к парню обняла его, на что Сынмин напрягся.- Расслабься дорогой! - хлопнула его по плечу.

- Ей легко сказать, убийца а не девушка - очень тихо прошептал Сынмин, всё же он расслабился и по крепче прижал тебя к себе.

Чонин

- Если диарея застала вас врасплох, не пугайтесь - это еще больше ухудшит ситуацию - неосознанно выдал Ян забывая что он сидит с тобой.

От услышаного ты застыла с вилкой во рту.

- Ты чего не ешь? - спросил Чонин смотря не на тебя а в телефон, и в этот миг в него летит тапок с помпончиком.- Эй! Ты чего?

- Если хочешь что-то сказать, то иди к такому же странному как ты Минхо - сказала ты заберая тарелку и уходя с кухни в комнату.

- Что я уже сделал? - услышав своё имя Лино вошёл на кухню, с которой ты вылетила с самим ужасным видом.

- Тебе повезло что Т/И не заметила тебя - Ян тут же вышел из кухни уходя к тебе, оставляя Лино в ахуе.

- Да что не так? - бедный парень.

Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Sᴛʀᴀʏ KɪᴅsМесто, где живут истории. Откройте их для себя