♡Минхо♡
Идиллию твоего сна прирвал звонок в дверь, ты матеря всех и вся пошлёпала смотреть кого там принесло, как только ты открыла ты не ожидала увидеть там ЛиНо.
- До свидания! - нога парня помешала тебе закрыть.- Я не желаю тебя видеть.
- Давай проговорим прошу тебя - Ли с надеждой смотрел на тебя и ты не смогла ему отказать.
- Да чтоб тебя, заходи уже - пропуская парня в нутрь. Как только парень вошёл к нему тут же подбежал белая котейка и начал его обнюхивать чем удивив тебя так как Локи фурчит на всех либо же прячется от чужих гостей.- Кофе, чай?
- Кофе - ответил парень садась на стул.
- С молоком, без?
- Без - как только он ответил ему на руки пригнул Локи.
- Говори зачем ты при...шёл? - увидя как Локи мурлычет у него на руках ты если честно была в ахуе.- М-да - ставя кружки на стол ты села на против парня.
- Послушай моим поступкам нет оправдания но прости меня пожалуйста!
- И что потом? - смотря куда-то в сторону только не на парня.
- Ты меня не простишь и я тебя прекрасно понимаю я бы тоже не простил.
- Ты ведь не любишь меня! Зачем тебе это?
- Я думал что не люблю но когда ты ушла всё изменилось, каждый раз когда я вспоминал тебя мне хотелось убить себя за то что сделал.
- А как-же та девушка разве она не смогла сделать тебя счастливым? - спросила ты смотря на Минхо, он сморщился от твоего вопроса.
- У нас ничего не было - ты поперхнулась услышав такое заявление.
- Что??! - спросила ты смотря на ухмыляющего парня.- Как это? Но ты говорил что вы...
- В порыве злости я ляпнул, а так у нас ничего не было - перебил тебя Ли.
- А как же...
- Ты дальше не захотела слушать но а я и не стал объяснять - всё это время ты смотрела в пол не веря своим ушам.- Скажи что нибудь?
- Я не знаю что сказать - забирая кружки и поставила в раковину, руки парня легли на твою талию прижимая к своему телу.- Эй! - возмутилась ты но потом расслабилась в его руках.
- Не разрушай такую идиллию - Ли в блаженство прикрыл глаза не веря в то что обнимет самое дорогое что у него есть, да и ты тоже не сильно хотела отталкивать его, в глубине души ты всё ещё любишь этого мерзавца.- Давай начнём всё с чистого листа? - внезапно заговорил он и ты развернулась к нему лицом, заглядывая в такие любимые кошачьи глазки.
- Ты такой глупец Ли Минхо.
- И я тебя люблю - Минхо в наглую впился в твои губы нежно сжимая талию.
- И ещё такой наглый - сказала ты когда парень отстранился смеясь над твоими словами.
- Не такой уж я и наглый, ну если что чуть чуть - отстранившись от тебя парень встал на одно колено и произнёс.- Согласна ли ты дать мне второй шанс юная леди? - по нему было видно что он нервничает, а Локи в это время увидя такие сопли с гордой походкой ушёл в другую комнату, чтобы не видеть всего этого.
- Да.
Услышав твой ответ парень как под током подорвался и хватая тебя в объятия расцеловивая всю тебя.
- Но смотри если это снова произойдёт больше шанса от меня не жди, ясно?
- Ясно, но этого никогда больше не произойдёт - целуя в щеку и в носик.
- Я в это надеюсь.
Парень остался у тебя ночевать и всё время вы провели вместе за просмотром фильма со вкусняшками, Локи очень сильно привязался к ЛиНо и не отходил от него ни на шаг, но всё же нассать в тапок успел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Sᴛʀᴀʏ Kɪᴅs
Losowesᴛʀᴀʏ ᴋɪᴅs ᴇᴠᴇʀʏᴡʜᴇʀᴇ ᴀʟʟ ᴀʀᴏᴜɴᴅ ᴛʜᴇ ᴡᴏʀʟᴅ 💗 ʏᴏᴜ ᴍᴀᴋᴇ sᴛʀᴀʏ ᴋɪᴅs sᴛᴀʏ ❣️