★Реакция мембера на то, что у тебя странные шутки★
♡Бан Чан♡
- Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в нее и сгорел.
- Это чё было? - с удивлением спросил Чан.
- Шутка!
- Аа, что-то она не очень смешная.
- Вот тебе не угодишь, то тебе это тебе не нравится. Тьфу на тебя - сделав обижаное лицо, и попивая своё кофе.
- А я что? - шокированно уставился на тебя.
♡Минхо♡
- Идет мужик по лесу, увидел дупло. Подошел к дереву, засунул руку в дупло, вытаскивает - нет руки. Он обалдел, засунул другую руку, вытаскивает - и этой нет. Тогда он голову в дупло сует и кричит:
- Вам там что, черт побери, совсем делать не фига?!Парень подавился кофем услышав странную шутку.
- С тобой всё нормально? - подходя к тебе проверяя есть у тебя температура или нет.
- Эй! Ты чего?
- Да проверяю твою температуру.
- Да нет у меня никакой температуры - уворачиваясь от его руки и уходя в комнату.
♡Чанбин♡
- Одну девочку в школе называли Крокодилом. Но не потому, что она была некрасивая, а потому, что один раз затащила в реку оленя и сожрала его.
- Иногда ты меня пугаешь своим поведением - смотря на тебя застывшей кружкой.
- А то думаю почему у тебя волосы на голове дыбом стоят, как будто тебя током ударило - спокойно как ни в чем не бывало сказала ты.
♡Хёнджин♡
- Увидев падающую звезду, мальчик не успел до конца сформулировать желание и получил на день рождения только велоси.
- Опять двадцать пять - закатываю глаза.
- Вот тебе никогда ничего не нравится - продолжая читать книжку.
- Ой да ну тебя - нервно выходя из комнаты.
- Какой-то он странный, да Кками? - Кками в ответ только гавкнул.
♡Джисон♡
- Мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.
- И что?
- Да ничего. А что такое?
- Это я тебя хочу спросить! - ложа Ппаму на пол.
- Обычная шутка.
- Ааа, ясно - сказал парень и уходя в ванную при этом спотыкаясь через Ппаму.
♡Феликс♡
- Любой лес может стать волшебным, если жрать все случайно собранные по пути грибы и ягоды.
- Час ночи, хватит свои шуточки рассказывать давай ложись спать - сонно пробормотал Феликс.
- Ты же не спишь?
- Вообще-то я спал.
- Тогда зачем отвечать на мою шутку? - не отрываясь от телефона.
- ??? - парень в замешательстве от такого вопроса, и нечего не сказав Ли отвернулся от тебя и продолжил спать.
♡Сынмин♡
- Вот было бы здорово, если бы люди пукали не сероводородом, а гелием.
Запаха нет и все вокруг говорят смешными голосами.- Сделаю вид что я ничего не слышал - делая глоток кофе.
♡Чонин♡
- Признак суеверного пирата - заплёванный попугай на левом плече.
- Хватит шутки шутит, давай лучше ты мне поможешь ужин.
- И так всегда - закатывая глаза.
- Тебе что-то не нравится? - поворачивая голову в твою сторону.
- Да что я то!
- Готовь молча - щёлкая по твоему носик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Sᴛʀᴀʏ Kɪᴅs
Разноеsᴛʀᴀʏ ᴋɪᴅs ᴇᴠᴇʀʏᴡʜᴇʀᴇ ᴀʟʟ ᴀʀᴏᴜɴᴅ ᴛʜᴇ ᴡᴏʀʟᴅ 💗 ʏᴏᴜ ᴍᴀᴋᴇ sᴛʀᴀʏ ᴋɪᴅs sᴛᴀʏ ❣️