♡Джисон♡
Твоя группа выступала на MAMA AWARDS 2022 с шикарным номером и вы получили свою заслуженную награду, и позже когда вы спускались со сцены ты столкнулась со с Stray Kids.
- Оо, Т/И! - поприветствовал тебя Чан и все обратили на тебя внимание в том числе и Хан.
- Поздравляю с победой - подойдя к тебе Хёнджин обнял тебя чем заставив Хана сжать руки в кулак от ревности.
- Спасибо большое ребят, я вас тоже поздравляю и не один раз - улыбнулась ты, вы ещё немного поболтали и ребята ушли по своим делам но Джисон остался.
- Привет! - подходя к тебе.
- Привет.
- Ты прекрасно сегодня выступила - как-то неловко произнёс Хан.
- Тоже самое могу сказать и о тебе, прости но мне надо идти девочки ждут. Пока! - парень не успел ничего ответить как ты тут же убежала, Хан тяжело вздохнул и ушёл к ребятам.
- Ты теряешь свой шанс друг мой - начал Минхо на что Хан одарил его злым взглядом.- Ладно всё молчу.
- Вот и отлично....
После ресторана ты ушла домой и на пути к дому ты заметила что за тобой кто-то идёт, от одной мысли что ты посреди темной улицы и какой-то мужик идёт за тобой, тебе хотелось провалиться сквозь землю. Ты ускорили шаг а тот тоже ускорил и в два разы быстрее, как только незнакомец схватил тебя за плечо ты со всей сили врезала ему в пах.
- Боже Т/И!! - про хрипел Хан держась за то место.
- Д..Д...Джисон??? - ты была так напугана что ели произнесла его имя.
- Ага..
- Ты какого черта за мной шёл?
- Я шёл за тобой потому что мне в ту же сторону что и тебе.
- Прости я...я думала что это какой-то маньяк. Сильно больно? - зволновано спросила ты.
- Всё нормально, прости что напугал..
- В знак извинения приглашаю тебя к себе - сказала ты и улыбнулась.
- Раз так я не против - согласился Хан и вы ушли к тебе, всю дорогу вы разговаривали на разные темы но ни разу не затронули тему про себя. Уже у тебя дома Хан затронул тему ваших бывших отношений и сказать честно тебе это не понравилось и ты всячески меняля темы чтобы не говорить о том что произошло.
- Хватит говорить о прошлом - раздраженно ответила ты смотря на Хана.
- Т/И...
- Нет молчи я знаю что ты хочешь сказать - перебив парня ты вскочила с места и подошла к окну смотря на ночной город, будучи с Ханом вы обожали смотреть на ночной город он обнимал тебя сзади что-то говоря что заставляет рассмеяться вас обоих, на фоне играет тихая музыка и вы такие счастливые не то что сейчас.
- Я поступил подло сказав тебе что не люблю тебя хоть на самом деле я чертовски сильно тебя любил - подойдя к тебе он коснулся твоих плеч но ты убрала его руки.
- Я тебя пригласила не для того чтобы выяснять то что было между нами, я не хочу слушать твои лживые слова где ты говоришь мне что любишь. Я больше не куплюсь на эти слова.
- Я сделал это ради тебя, ради твоей же безопасности - сказав это Хан сел на кресло а ты взглянула на него.
- Что? А чём ты?
- Когда директор узнал о тебе он говорил что айдолу запрещено встречаться и т.д, но потом он смягчился и сделал мне исключение сказав тем чтобы я не выставлял свои отношения на показ и чтобы никто не знал - он сделал паузу и посмотрел тебе в глаза и продолжил.- Но фанаты как-то узнали о тебе и всячески начали угрожать, директор сказал мне что нам лучше расстаться.
- А поговорить со мной ты не думал?
- Если бы они узнали что мы и дальше вместе они бы сделали всё что угодно, а я не мог позволить этому потому что ты дорога мне -
- Но всё-же твои слова не вернуть всё назад - сказала ты а у парня сжалось сердце понимая что вернуть всё назад невозможно но всё-же Хан не теряет надежды.
- Т/И..я сделал тебе больно и я понимаю ты не хочешь возвращаться к тем отношениям и...
- Почему ты продолжаешь надеяться что у нас будет будущее? - перебив его.
- Потому что я люблю тебя! - вы крикнул он.- Я просто не хочу жить без тебя, не хочу просыпаться зная что тебя нет рядом, хочу слышать твой смех который заставляет меня улыбаться. Хочу показать тебе весь мир побывать с тобой в Париже и сделать предложение на эйфелевой башне и быть с тобой прекрасными родителями, хочу сидеть с тобой в саду наблюдая за прекрасными внуками попивая горячий шоколад - после всех слов парень подошёл к тебе и взял за руки.- Вот почему я хочу будущее именно с тобой, мне нет прощения и я сам виноват в этом. Но позволь мне исправить все косяки - сказал Джисон пристально смотря тебе в глаза, ты почувствовала снова ту любовь что когда-то была в тебе когда он смотрел на тебя так-же как сейчас.
-Я так тебя ненавидела - слеза за слезой текли по твоим щекам.- И хочу дальше ненавидеть но я так сильно люблю тебя - после своих слов ты схватила его за воротник и впилась в эти губы что так манили тебя ещё когда вы встретились.
- Я буду любить тебя пока наше сердце не перестанет боится - прошептал в самые губы обнимая тебя.
- Надеюсь ты сдержишь обещание насчёт эйфелевой башни? - прижмуривая глаза чем вызвая улыбку парня.
- Конечно, тебя ждёт не только эйфелевая башня но и много разных стран которые тебе определённо понравятся - чмокнув тебя в губы он схватил тебя под ягодицы сажася на стол.
- Что скажет твой директор на то что мы снова вместе? - спросила ты.
- Пусть говорит всё что хочет, я больше не брошу тебя никогда - улыбнувшись ему ты обняла его так как никогда ещё не обнимала.Новые эмоции, новые чувства которых ещё никогда не было и это прекрасно, Хан всё-же сделает тебе предложение и позже вы станете лучшими родителями которыми дети будут гордиться а позже и внуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ Sᴛʀᴀʏ Kɪᴅs
Randomsᴛʀᴀʏ ᴋɪᴅs ᴇᴠᴇʀʏᴡʜᴇʀᴇ ᴀʟʟ ᴀʀᴏᴜɴᴅ ᴛʜᴇ ᴡᴏʀʟᴅ 💗 ʏᴏᴜ ᴍᴀᴋᴇ sᴛʀᴀʏ ᴋɪᴅs sᴛᴀʏ ❣️