2 Решимость Соё.

1.1K 32 0
                                    

Конечно Соё это порядком всё   надоело.Сколько они уже?Больше  года. Из них только полгода были нормальными,а остальное кошмар.
Уйти?Куда?
Он привык к нему.Любил ли он его?Сам толком не знал.
Зик говорил:
- Мне с тобой хорошо.Я люблю тебя.
Соё слышал от него иногда.
Конечно Зик помог ему в трудную миниту,но теперь стал невыносим.
Пропадает не понять где.Работать перестал.Сильно изменился.
Вот и сейчас Соё заканчивает работу и не хочет идти домой.

- Нет!Я всё-таки поговорю с ним,что так нельзя больше жить,а если хоть пальцем тронет я уйду от него на совсем, - говорил сам с собой он.

Но как то неуверенно всё было.
А любимый тем временем был увлечён  новым любовником,только по статуснее любовничек оказался.С деньжатами.
Он так много раз делал.Строил из себя милого,хорошего,а потом сволочь.Теперь новый богатенькиий можно лапшу долго вешать,но с Соё что делать?Зик к нему конечно привязался.    Возможно чувство были.
Но расстоваться не спешил.Хочет усидеть на двух стульях?
Только парень увлёкся любовничком,а про время забыл.Соё как раз  должен вернуться.
Он шёл домой не хотя,а что делать.Представлял с ним  разговор. Он уже поднимается по лестнице.Открывает дверь. Слышит из спальни стоны.Звуки.Оргии.Он заходит туда и видит как Зик в страстном поцелуе сливается с любовником.Тот жадно стонет ,извивается.Зик входит и выходит из него,поглощая полностью.Они так увлечены,что его не замечают.Ему стало больно,противно,поганно.Он уходит быстро к себе и собирает вещи.Вот и говорить ничего не надо все само разрешилось.
Слёзы текли от обиды и предательства.
Он звонит подруге.Говорит,что всё плохо.Приедет.Она сказала:

- Записывай адрес.

Соё в торопях кое-как чирнул на бумаге.Но взять забыл.
Он столько отдал этим отношениям даже содержал этого урода.А он блять предал его вот так.
Парень бешенно собирает вещи.Голова не соображает.Хочет быстрее покинуть этот дом,чтобы он его не заметил.Но вскорее Зик понимает,что они не одни.Он дернулся в другую комнату, оставив любовника одного. Видит,что Соё собирает вещи.Он не хочет,его отпускать.Парень со слезами.

- Да пошёл ты нахер !Я давно хотел уйти,но это уже беспредел.Ты сука привёл сюда любовника!- орал он.

И ударил его кулаком в лицо.
Зик злобно ударяет в ответ.

- Нет!Мой мальчик ты никуда не пойдешь!Я тебя не отпущу!Я ведь люблю тебя,ты же знаешь.Ты меня простишь?Да?Ну бывает увлёкся малость,- злобно,нагло говорил он.

Настоящая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя