Они зашли к нему в комнату. Включили свет.Оба усталые,но они этого не ощущали.Он сел на кровать,а Фар стоял рядом. Соё начал рассказывать про Лиз и их разговор.И что она беременна. Поэтому не хочет влизать во все их дела.Фар был в шоке.
- Соё.Она сегодня была здесь,но я её не приглашал.Ей никак не успокоиться.
- Как была здесь?-ответил удивленно он.
- Она тебя обманула.Она назло это сказала,потому что
тогда вечером я был с ней.Фару стало неловко.Он встал, подошёл к окну и продолжил:
- Я занимался с ней любовью, представляя тебя.Она была в ярости,-выпалил он на одном дыхание.
А сам смотрел в окно.- Соё, мне очень сейчас стыдно и неловко.Не знаю поймешь меня или нет.
Он был конечно ошеломлён.Но на тот момент они не были в отношениях.
- Фар,мы тогда были просто знакомы.Так что это ничего не меняет.
Парнишка подошёл к нему и нежно обнял. Мужчина коснулся его рук и повернулся к нему лицом. Соё неожиданно поцеловал его.
Фар опешил, но ответил на поцелуй.Они слились как единое целое.Наконец их языки были вместе переплетая друг у друга во рту.Мужчина медленно стал раздевать своего любимого, наслаждаясь каждым моментом. Парнишка отвечал ему взаимностью.
Сам же просовывал руки под рубашку лаская его горячее тело.Мужчина не мог сдерживаться.Соё скинул рубашку на пол.
Фар взял его на руки и положил на кровать.Оба были обнажённы.
Мужчина был в изумление от его тела.
Это грудь.Возбуждающей член.Он прилёг на Соё.Они снова слились в поцелуе,лаская друг друга.Фар боялся,а вдруг опять не сможет переступить черту.
Парнишка заметил,что его любимый не так себя ведёт.Он шепнул ему:
- Не бойся,переступи черту.Я тебя так не отпущу.Сказав это он вошёл в кураж.Мужчина даже не успел опомниться.Как ловко парнишка перевернул его на спину,а сам сверху.Страстно целует,не давая ему опомниться.
Целует губы проводя по ним пальцем,спускаясь ниже.Языком проводит по соскам кусая их.
Фара был в удовольствии его от прикосновений.
Он гладил его обнажённую спину .Руки спускались ниже и трогали за ягодицы,сильно сжимая их.Соё же спустившись ниже доставляет удовольствие своему любимому.Проводит языком от головки до основания,то снова поглощая,доведя его до изнеможения.Мужчина забыл о своей черте он переступил её.Фара уносило.Он отстранил Соё от своего члена.Нашёл в своих штанах презерватив. Улыбнулся и шепнул ему:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь.
FanfictionФар Монте бизнесмен.С ним работать хочет каждый,но у него упрямый,жёсткиий характер.Он скрывает многое... Соё обычный парёнек.У которого всё пошло не так.И случай его сводит с самим Фаром.Никто и представить не мог,чем всё это закончиться.....