4 Утро.Дела.

942 31 1
                                    

Утром парнишка встал пораньше.Приготовил обоим завтрак.Фар спустился в халате на голое тело.От чего Соё малость был шокирован.У него была обнаженна накаченная грудь, которая весьма манила.
Какой же  притягательной она была.Он тут быстро отвлёкся.Они за завтраком практически не разговаривали так немного.
У Фара  телефон разрывался.Работа ждала.Он поблагодарил за завтрак и пошёл собираться.
Дал ему кое-какие распоряжения.
И сказал:
- Я предупрежу тебя,когда буду дома.Надо телефонами обменяться.Чуть не забыл.

- Приготовишь ужин,- добавил он.

- Хорошо,- ответил парнишка.

- Кстати как твоя нога?Помощь нужна?
- Нормально,- ответил Соё.
Фар кивнул и  ушёл.
Пока он ехал на работу звонила Лиз.
Она хотела извиниться,что вела себя не очень.
- Фар,прости меня пожалуйста.
Я малость погорячилась,- ласково играя говорила она.

- Ты мне это уже не первый раз говоришь.Ещё такое повториться пеняй на себя.Я терпеть это не буду.Даже  несмотря на то что ты мне когда то помогла,- жёстко ответил он.
- Увидимся позже.Пока,- добавил он.
- Ладно,- ответила она.

Приехав на работу Фар занялся делами.В отеле как всегда полно работы.Только и успевай распоряжаться подписывать документы.Вот и Рон вскоре пришёл.Его лучшиий друг.Они вместе поднимали бизнес с нуля.Помогали во всем друг другу.Рон юрист.Правая рука Фара.Чуть младше его.Он много знает.И когда Фар потерял любимого человека очень поддерживал.
- Здоро́во!Как настрой!- улыбаясь сказал он.
- Привет!Настрой нормальный.Если не учитывать Лиз.Достала меня.Опять извини,прости.Надо это всё прекращать.
- Я тебя конечно понимаю.Она помогла тебе в трудную минуту,но сейчас она слишком высокого мнения о себе.Надеюсь ты не женишься на ней?- ухмыльнувшись сказал друг.

- О нет!Это точно.
- Ладно,что всё про меня.А у тебя как с Ли?Так её зовут?- хитро спросил Фар.

- Ой,и ничего от тебя не скроешь.Она классная девушка.
Хорошая,неизбалованная,
спокойная из простой семьи.Я её сегодня пригласил поужинать,- похвастался друг.

- Я тебе завидую.Молодец.

Он бы и сам рад поужинать с кем- то,но точно не с ней.
Про парнишку пока Фар не стал говорить.Они занялись рабочими вопросами.

Настоящая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя