16 Нападение.

634 20 0
                                    

Конечно он сдержал своё обещание.Соё не проспал на работу.Потому-что Фар уже рано приехал.Он постучал в дверь. Парнишка  не открыл.Фар позвонил ему на  телефон.Любимый спросонья пошёл открывать, плохо соображая.На пороге он увидел своего любимого  мужчину.
- Ну ты даёшь!Ещё рано,-бубнил он.

- Я же обещал тебе.А ты что не рад?-обиженно сказал мужчина.

Притянул любимого к себе.
Тот улыбнулся и поцеловал его.А Фар только этого и ждал.
Они слились в утреннем поцелуе.Соё был только в одних боксерах.Фар же скинул с себя рубашку и брюки.Вот так стояли и ласкали друг друга.Не отстраняясь от поцелуя парнишка  просовывал свою руку в его трусы  доставляя ему удовольствие.Фар проделывает тоже самое.А другой рукой ласкает ягодицы любимого доставляя ещё больше удовольствие.Соё в сильном возбуждении.Он стонет.Быстрее доставляет удовольствие  Фару. Тот тоже усиливает темп.Пальцы проникают глубже и глубже.Соё просит:
- Быстрее.
Фар сам уже не может сдерживаться.

Их накрыло утренняя волна оргазма.Им не остановиться,не отдышаться.
Оба довольные пошли в душ.

Зик продолжал следить за ним.Соё всегда выходил из одного и того же места.Охраны не было.
Прошло 2 дня.Надо уже действовать.
Фар в этот день пригласил любимого поужинать с его родителями. За одно познакомиться.Он сказал,что будет его ждать у центрального входа в восемь вечера.
Зик уже предупредил Лиз.Она сказала что машина будет стоять рядом.И чтобы он не оплошался.Иначе будет хуже.Зик сам не понимал,что делает.Правильно или нет?Отступить?Нет нельзя.

Пак поправился и смог приступить к работе, а Соё ушёл по раньше. Любимый уже  ждал его.
Он попрощался,забрал лишниий мусор и направился к выходу.
Выйдя он выбросил его.Вздохнул.Его окрикнул  знакомый голос.
Он поворачивает голову и видит Зика с бумагами.
Ему стало дурно.Его видеть он точно не хотел.

- Здравствуй Соё.Хорошо выглядишь,-говорил спокойно бывший.

- Как ты меня нашёл?-удивился он.

- Ты тогда убегал, оставил записку с адресом.Как видишь нашёл тебя,-улыбаясь ответил он.

- Зачем припёрся?-недовольно сказал парнишка.

- Во первых я привез твои документы и вещи,так как квартиру продал.Я с любовником уезжаю.
Вещи в машине заберай.У меня мало времени.

Настоящая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя