17 Поиски.

617 20 2
                                    

Поиски Соё продолжались.
Фар не находил  места.Он и сам помогал в поисках.
Он опять вспомнил ту боль потери,когда не стало Гана.Ещё раз он не переживёт.

- Соё.Где ты?Пожалуйста вернись.Я не смогу без тебя.

Родители его конечно поддерживали как могли.
Рон с Ли просмотрели камеры наблюдений и передали информацию в полицию.Фар просмотрел запись и был сильно удивлён.Из той машины,за которой они гнались вышла Лиз и ещё какой то мужчина в возрасте.Хоть видно было плохо.
Но Фар сразу узнал её.
Они по номеру машины находят владельца.Им оказался тот самый мужчина что был с ней.
Он испугался,когда к нему полиция нагрянула.

- Я только продал машину и всё,-говорил он.

Фар не выдержал:
- Кому именно говори!

Мужчина ответил:
- Женщине.Я не знаю её.

Фар показал фото её.
- Да.да.Это она,-закричал он.

- Она меня обманула.Заплатила мало.Я дурак не пересчитал.
- А что-то не так?Где машина?
Фар в ответ:
- Машина взорвалась.Отказали тормоза.Есть погибшие.Фар не смог дальше говорить.

Рон продолжил:
- У тебя всё было исправно?

Мужчина удивился и опешил.

- Конечно,зачем мне проблемы.Я и так её дешево продавал.Деньги дала и всё.Я на радостях  был.А домой пришёл пересчитал.Там мало.Позвонил ей,а ответа нет.
Рон сказал:
- Ясно. Спасибо.

Друг сказал Фару,что надо к ней ехать.Она здесь замешана.

- Сука!Я убью её,-злобно сказал он.
- А о Соё что-нибудь слышно?

- Пока нет.Ли сообщит,если будут новости.

Девушка сама была на нервах.Она не находила себе места.Даже ребята и Пак переживали.Все ждали новостей.Им не хотелось верить в плохое.
Пак был очень расстроен.

- Не могу поверить.Такой молодой.У него всё только начиналось.Зачем так с ним?

Ребята из команды тоже говорили:
- Надеемся,что всё будет хорошо.

Рон с полицией и Фаром уже были у неё дома.Но её там не было.Она уехала в аэропорт.Родители были от всего этого в шоке.Они не верили.
Всё поехали в аэропорт.Полиция оповестила ,чтобы её задержали.
Фото  уже переслали.Лиз успела пройти контроль, осталось немного и она в самолёте.Но в самолёт её не пустили.Она орала, кричала.Что они не имеют права.Увидев Фара и Рона она как могла выкручивалась.

- Фар.Я здесь не причём.Слышишь Фар.Я люблю тебя.Фар...ар..,-кричала она ему.

Лиз увели.Она в душе была  рада что Соё уже нет.Свидетелей тоже.

Рон вдруг сказал ему  неожиданно:
- Фар послушай.Это конечно мои догадки.Но тогда в аварии с Ганом тоже тормоза не сработали.

- Ты хочешь сказать что она замешана?-прервал его Фар.

- Возможно.Она сразу стало около тебя крутиться.Как Гана не стало.И теперь Соё захотела убрать.Она всех  убирает с пути.
Она ненормальная,-говорил друг еле сдерживая свой гнев.

- Если это так.Я засажу её на долго.Она с полна получит,-злобно ответил он.

Они сели в машину и уехали.
Он узнавал как поиски,но безрезультатно.Подтвердилось лишь одно.В машине погиб один человек что был за рулём.Это был Зик.
Фар не хотел верить в плохое.Он вспоминал,что они накануне занимались любовью и всё было хорошо.Должны были поужинать у родителей.Фар так хотел познакомить любимого с ними.
Смотрел на их фото, где они не давно фоткались лёжа в кровати.Фар не мог,он плакал  навзрыд, кричал:

- Соё вернись!Соё я жить не могу без тебя!Я всё сделаю для тебя.Умоляю вернись!

Родители услышали крик.Сразу к нему.
Обнимали,жалели,понимали как ему тяжело.Даже отец подбадривал его.Они с ним хорошо ладили.
- Фар,я понимаю тебя.Возьми себя в руки.Держись.Всё будет хорошо.Его найдут,-говорил отец.

- Отец уже второй день ничего неизвестно.Я не могу так,- со слезами говорил он.

Отцу жалко было видеть таким сына.Хоть он уже зрелый мужчина,но всё-таки  ранимый.Отец надеялся,что всё будет хорошо.

Настоящая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя