8 Откровение.

809 24 0
                                    

Утром Фар не пришёл.
И только в воскресенье вечером явился.Не разговаривал.Но Соё вдруг спросил:
- Привет!Как ужин?
- У тебя всё хорошо?
- Не твоё дело.Ясно!- рявкнул он.
- Ладно,не моё так не моё.Ужин греть?- добавил он.

- Нет!Отстань от меня,- ответил он и ушёл наверх.

Соё конечно понимал или ничего не понимал.Фар как ушёл тогда, только через 4 дня вернулся.
Он все это время жил у родителей.
Извинился перед ней.Отправил букет цветов.Но сказал ей,что так больше не может.

- Нам нужно расстаться.
Она была в ярости.

Спрашивать его о чём-то парнишка не  имел право.Да и кто он?Просто пацан,которого на время приютили.
Звонил телефон Фара.Соё отнёс ем на верх. И спускаясь по лестнице слышит их разговор,но не особо хорошо.

- Лиз не звони мне больше .Я тебе всё сказал.Я устал от этих отношений,- резко говорил он.

- Фар нет!Ты не можешь меня бросить.Мы столько вместе.Я тебя люблю.Я столько тебе помогала,- кричала она в ответ.

- За помощь спасибо,но у меня нет любви к тебе.И в конце концов найди того,кто тебя полюбит .Всё хватит я устал.Пока.
- Фар!Стой!Нет!- кричала она.

Но он бросил трубку.
Сел на кровать.Закрыл лицо руками.Выдохнул.Всё кончено.

Соё сидел на кухне ел.Настроение конечно не очень.Фара лучше не беспокоить.Он думал :
- Я тут уже несколько недель живу.Блин может уйти.Фар стал нервным.Платит хорошо,но вечно я не могу у него жить.Чёрт я ещё и без документов.
- Ну и куда мне идти?К Зику за ними ехать.А потом хрен от туда уйду.Вот жопа,- ругался про себя он.

Он сидел так и сидел.Потом обратил внимание,что дверь кабинета не закрыта.Но Фар как раз там и был,но уйдя не закрыл её.
Знал,что ему нельзя,но любопытство распирало.
Парнишка тихонько прошёл в кабинет.Там было всё в строгой рабочей обстановке.Замечает несколько фотографий на столе.
Фар чуть моложе и рядом молодой парень.Они оба такие счастливые. На другой они отдыхают.А тут даже с семьёй наверное Фара.Этого мужчину Соё видел на фото в спальне.Он был поражён всем этим.
Вспомнил своего Кина.
Они вот также были счастливы.
Слёзы воспоминания нахлынули.Только Соё не понимал.Фар любил раньше парня,но что то случилось.И он стал с женщиной встречаться.

Настоящая любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя