Учиха после всего сказанного учителем сильно задумался. На улице уже было темно поэтому он остался с ночевкой.
Пока Старик давал наставления Учихе, давайте мы перенесемся ненадолго к Виен которая шла по указанной Учихой трапе. Поскольку на улице темнело девушка решила искать место для ночлега. Ее поиски не стали безуспешными, посередь «леса» стояла старая хижина. Виен без раздумий сразу же пошла внутрь. В хижине было довольно обжито, но по хорошему слою пыли можно было понять, что сюда уже долгое время никто не приходил. Найдя взглядом в полумраке кровать, девушка сразу же примостилась на нее.
Долгое время бариста не могла уснуть из-за картин на стене на которых были изображены силуэты, с горящими глазами, которые было отчетливо видно при свете луны. Усталость была сильнее, и девушка кое-как уснула.
Виен проснулась ранним утром из-за прохлады, которая царила в хижине. Придя в себя окончательно, девушка осмотрелась, вместо картин на стенах оказались окна. Девушка опешила от такого, возможно из-за усталости ее воображение разыгралось. Не оставаясь в этом странном месте больше и секунды девушка собравшись пошла к дороге, по которой она шла и продолжила путь. Чем ближе был особняк, тем чаще ей попадались разные хитрости, которые сбивали с толку.
Спустя час Виен все-таки добралась до особняка. Девушка задумывалась о том почему ее послали по такой дороге, которая была очень странной, да и дорога занимала столько времени. Возле двери ее уже ждал Мадара и Ю Жонг.
-Ты в порядке? – подошел Учиха к девушке взяв ту за плечи всматриваясь в лицо девушки.
-Да все в полном порядке. Но что это за странная тропа и почему мне нужно было идти по ней? Знаешь это было ужасно, очень. – опустила взор девушка.
-Все, кто становится моим секретарем должны проходить эту тропу. Это что-то типо экзамена. Возможно это странно, но мне так легче – легко похлопал по плечу девушку он – Сейчас давай поедим, уверен ты проголодалась.
Мадара был чертовски прав, Виен была голодной словно волк. Завтрак проходил в большом холле особняка, размеры которого могли удивлять.
Девушке выделили комнату для того чтобы она могла привести себя в порядок. Она действительно нуждалась в хорошем душе и отдыхе, но мысль о том, что ее ждут в холле на завтраке ни капли не согревала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка для взрослых
FanfictionХолодный взгляд, сильные руки, широкие плечи и спина, шрамы на теле, идеальный пресс и не только. Учиха Мадара молодой чиновник, сексуален и молод, от его взгляда хотелось то ли растаять то ли убежать. За спиной молодого господина было большое насле...