2. Не питай пустых надежд

768 35 4
                                    

-Возьмите меня - разорвала тишину Лиен.
Тело Мадары напряглось, он очень хотел в данный момент услышать эти слова.
-Возьмите меня работать к себе, обещаю, я не буду вам мешать – хитро улыбалась девушка.
Ох, как же Мадара  разозлился, поняв что сегодня она будет не с ним, хотя в тоже время он испытывал большое облегчение так как ясно понимал, что это дочь его лучшего друга и все это неправильно.  Мадара тяжело вздохнул.
-Не беспокойтесь, мы с вашим отцом уже обговорили все детали. Конечно же, я возьму вас под свое крыло. – Спокойно даже на грани раздраженности сказал молодой господин.
– В данный момент прошу, простите мне нужно идти. Ах да Лиен жду вас завтра в 10  на работе.
Мадара пошел на улицу, оставляя девушку одну. На улице  было темно, только фонари освещали, алею  по которой шел Джек и какая-то элегантно одетая девушка. Молодой господин вытянул сигарету и закурил. Кажется, он уже сбился какая по счету это сигарета за этот день. Мимо проходила официантка с подносом на котором стояли хрустальные бокалы  с вином и Мадара  взял один. Давно он не пил алкоголь, все в работе да работе. «После обучения этой чертовки Лиен нужно взять себе отпуск» - мысленно пообещал себе Мадара. Ох, сколько раз он это себе уже обещает? Эту ночь он провел в загородном домике у Джека.
***
Утро в доме Джека было довольно шумным  из-за  дождя с грозами. Мадару это ни капли не радовало. Джек уговорил молодого господина , раз уж он на своей машине, взять с собой Лиен. Мадара тяжело вздохнул , сидя в машине ожидая ту чертовку впервые ему доводилось ехать с кем-то в его же личной машине и это его бесило. Машина молодого господина принадлежала именно ему, а значит, что кроме него на ней никто не может ездить, а так же подвозить кого-то  для него совсем неприемлемо.
«Черт Мадара ты такой собственник» - ухмыльнулся мыслям парень.
Молодой господин ждал где-то 20 минут пока Лиен не села в его машину. Девушка выглядела изумительно в черном мини платье и светло-коричневым пальто.  Волосы девушки были собраны в неряшливый пучок, а в руках она сжимала маленькую кремовую сумочку.
«Соблазнительно» - ухмыльнулся своим мыслям Мадара.
-Ты ничего не забыла – холодно спросил парень.
-И вам доброе утро, нет, ничего не забыла. Мы можем ехать. – Спокойно с улыбкой на лице отвечала Лиен.
С этими словами они и поехали. Всю дорогу они молчали, на светофорах Мадара изредка смотрел на стройные ножки Лиен и проклинал ее за то, что она дочь Джека, черт как же он хотел ее.
Мадара смог успокоится только на работе. Для Лиен у него были особые задания. Он знал, что к концу дня он ее не увидит, это его кое-как успокаивало. 
***
Полдня прошло, Мадара был спокоен, ибо знал, что не увидит эту чертовку.
Вдруг в кабинет к Мадаре забегает его секретарь.
- Мико, не очень-то вежливо врываться без стука. – Не отрываясь от чтения документов, сказал молодой господин.
-Простите, но это срочно и важно. За последнюю неделю в нашей области умерло около 50 граждан все возрастом от 19 до 25 лет, каждый при разных обстоятельствах, кто-то от наркотиков, причем разного вида,  кто-то повесился, утопился, сбросился с крыши все по очень разным причинам и все это самоубийства. Источник данных действий все еще не обнаружен, родственники утверждают, что не замечали никаких странностей в их поведении. Так же эксперты обнаружили, что на запястье  у покойников были обнаружены тату в виде  заглавной буквы «V» так же все их аккаунты в соц. сетях были удалены без возможности восстановления, а так же все истории во всех браузерах были пусты,  еще у некоторых отсутствовали телефоны. Люди напуганы. Что вы прикажете делать? – с полной серьёзностью говорила секретарь.
Мадара еле слышно вздохнул, отрываясь от прочтения документов.
- Хорошо, я разберусь с этим. Пожалуйста, принесите самый последний случай данного происшествия,  и попроси местное телевиденье немного прикрыть данную тему и не пугать людей. – спокойно говорил  Мадара .
Мико кивнула и вышла, она была тем, кто всегда извещал Мадару о неприятностях и всегда заботился о нем. Мико можно было назвать сестрой, а не секретарем или девушкой на ночь. И это Мадаре было на руку.
-Черт придётся все-таки отменить мое заявление на уход в отпуск. – с каким-то разочарованием выдохнул молодой господин.
Через полчаса на его столе лежало дело о 20 летней девушке, которая покончила жизнь, самоубийством прострелив себе голову.
Мадара прочитав дело, позвал к себе Лиен и дал ей дело.
-Но зачем это мне?- вопросительно посмотрела она на парня
-Это вынужденная мера. Лиен чтобы быть хорошим чиновником мало того чтобы подписывать бумаги или посидеть в главе судьи 5 лет. Ты должна помогать людям или полиции с подобными делами. Прочитай и скажи, заметила ли ты что-то подозрительное? – спокойно говорил Мадара
Лиен быстро прочитала дело и подняла взгляд на молодого господина.
-Да нет вроде бы все нормально. – Неуверенно сказала Лиен
-Интересно, какой из тебя чиновник будет. Посмотри на фотографии и на дело. – Мадара подошел к девушке и указал пальцем на фото - Смотри здесь указано, что девушка застрелилась, но в уликах никакого оружия нет, так же как и на фото.
Лиен кивнула и отложила дело на стол. Девушка подошла к Мадаре прижимаясь к нему грудью.
- Мадара мне отец так много чего о вас рассказал. – хитро улыбалась девушка взяв его руки и положив себе на талию – не хотите познакомиться чуть ближе?
Лиен потянулась за поцелуем, а руки Мадары невольно скользнули на маленькую упругую попку. Мадару как кипятком ошпарило он только, что осознал, что делает хоть это ему до жути нравилось.
- Отвратительное поведение Лиен – в этот момент Мадара оттолкнул ее и резко пошел за свой рабочий стол – Берите дело и идите, работайте .
Лиен подошла к столу, где лежало дело, делая обиженное лицо.
-Но вам же нравиться это, мы ведь оба не против – обиженно говорила девушка.
-Вот именно мне это нравиться, а мне с вами еще месяц работать – холодно говорил Мадара
-Значит, у меня еще будет шанс? – хитро улыбнулась девушка
-Не питай пустых надежд - поднял взгляд не нее Мадара
Лиен только взяла дело и вышла из кабинета.
Мадара понял, что сегодня ему придётся туго, так как время на поиск девушки у него заберет поездка в загородный дом Джека. Молодой господин посмотрел на свои руки. Черт. Он был почти на грани срыва того чтобы не взять ее прямо здесь и сейчас. Грубо. Так как никто раньше не осмеливался сделать это. Но единственной преградой был Джек.
***
Рабочий день закончился и Мадара уже ехал с Лиен в загородный домик Джека. Очередной светофор. Красный. Тишина. Мадара посмотрел на Лиен. Девушка спала, а в руках лежало дело, которое дал ей Мадара.
Невольно Мадара засмотрелся, но яркий красный, что освещал лицо девушки, сменился на яркий зеленый и они поехали дальше.
Уже в доме молодой господин рассказал Джеку о всей масштабности проблемы.
-Помнишь то дело о  наркоманах мы тогда когда закрывали дело то нашли отчет о товаре и половина товара была утрачена не смотря на то что этот наркотик не выставляли на черном рынке.- рассуждал Джек
-Да, но это значит, что нам придётся поднять и это дело. Хотя это думаю, будет верным решением, так как в отчете о товаре было указано, что наркотики разного вида и разного воздействия и как говорила Мико, то люди так же погибали от разного вида наркотиков – добавил Мадара.
-Именно! Мне чертовски интересно кто же это черт подери такой и какова его точная цель раз уж он пошел на масштабные убийства...

Сказка для взрослых Место, где живут истории. Откройте их для себя