7. Шанхай

307 21 5
                                    

-Что? Шанхай? – в непонимании громко спросила Виен – И почему я? Может быть вы поедете с Мико?
-Я. ТЫ. ШАНХАЙ! – грозно сказал Мадара .
От громкого и грозного голоса Учихи ребенок заплакал. Девушка попыталась успокоить ребенка. На что лишь Мадара тяжело вздохнул.
-Вроде бы уже взрослая девушка, а такого малыша успокоить не можешь.
-Ну простите что он начал плакать из-за вас! – с какой-то злостью сказала Виен.
Мадара поднялся с кресла и подошел к малышу.
-Оставь его мне, иди приготовь поесть- с неохотой сказал он, беря на руки ребенка.
Виен лишь просверлила его не одобряющим взглядом и пошла на кухню. Всё-таки спорить с Мадарой было бесполезно.
Девушка в порыве злости на молодого господина увлеклась готовкой что даже не заметила, как малыш перестал плакать. Когда бариста закончила с поставленной ей задачей ее осенило, и она побежала в гостиную. В комнате она увидела очень милую картину. Мадара сидел в кресле и судя по его закрытым глазам и расслабленному лицу он спал так же, как и ребенок у него на руках. Виен засмотрелась на эту милую картину, но все это перебил звонок в дверь. Девушка побежала открывать дверь. Звук звонка хоть был и не громким, но всё-таки смог разбудить Мадару.

Учиха вышел из комнаты с малышом на руках и подошел к Виен которая говорила с какой-то женщиной.
-Сынок - негромко сказала гостя улыбаясь – Виен, милая, спасибо что присмотрела за ним.
Мадара без эмоционально отдал аккуратно ребенка матери и пошел на кухню
Виен проводила сестру и направилась на кухню к молодому господину.
-Скажите пожалуйста, как вам удалось успокоить его? – опираясь о дверной проем спросила девушка.
- Я часто смотрел за Изуной когда тот был маленьким. – попивая кофе ответил тот
Нависла неловкая тишина, никто не мог что либо сказать. Всё-таки эта тема была слишком больная для обоих.
-Иди собирай вещи. – разорвал тишину Мадара смотря на Виен.
Девушка ушла, оставив его одного. Господин погрузился в свои мысли, думая о том, что будет дальше уж слишком много произошло за эти дни.
«Дело с наркотиками уже ищут, Мико под прикрытием, надеюсь она не лжет. Да еще и Виен… На столько долго у меня девушка еще не задерживалась, странно как-то…Нужно встретится с Ю Жонгом» - думал Мадара.
Вдруг его размышления перебил звонок телефона. На экране он мимолетом увидел, что это Лиен и поднял трубку.
-Слушаю – сказал парень.
-Мадара ты просил поднять дело о тех наркотиках, поскольку Мико не было я продолжила эго поднятие, тут выяснилась одна маленькая деталь. Ты дома? – не утихал голос девушки.
-Да. – коротко ответил тот.
-Я заеду. – сказала Лиен и отключилась.
«Какая наглая…она мне нравится» - подумал он и взяв чашку с кофе пошел в коридор.
Через некоторое время в дверь постучали на что Мадара громко сказал: «Открыто». В дом забежала Лиен и кинулась в объятия парня. Учиха лишь проводил ее холодным взглядом.
-Ближе к делу – холодно сказал он
-Да, конечно! – радостно крикнула девушка и дала нужные документы Мадаре – Я, когда перечитывала дело то нашла одну маленькую деталь которую кто-то упустил. Сказано было в отчете на наркотики что груз принять должно было 8 человек, а задержано было только 6. Так же здесь указано что они пропали без вести, как и часть наркотиков. Мне кажется, что все это было подстроено и теперь эти двое используют так названую утерянную часть наркотиков в деле «V».
- Ты все еще такая неопытная. - улыбнулся Мадара. – именно поэтому я сказал поднять это дело.
Лиен заметно погрустнела, но секундой спустя она уже прижимала грудью парня к стенке.
-Зато я опытная в другом деле – ухмыльнулась девушка.
-Разве я тебе не дал отпуск? – холодно ответил Учиха.
-Да, но разве во время отпуска я не могу делать все то что захочу? - все так же ухмылялась она.
-Верно подмечено, но...- не успел он договорить как Лиен заткнула его поцелуем.
Мадара обнял ее и ответил на поцелуй, еще как ответил. Его руки спускались с плеч на талию. Учиха резко прервал поцелуй и оттолкнул Лиен.
-Убирайся! – как-то слишком холодно сказал молодой господин.
-Но…- хотела возразить девушка, но Мадара только указал на дверь.
- Что-то случилось Мадара? – Показалась в коридоре Виен.
-Ооо, понятно папочка, так вот в чем было дело – улыбнулась она – сразу бы сказал. Увидимся.
С этими словами девушка ушла.
Виен подошла к Мадаре и он упал бы если бы не девушка стоящая рядом.
-Что случилось? – вскрикнула бариста
-Голова закружилась, ничего страшного – поднимаясь сказал Учиха и ушел в свою комнату.
***
Утро выдалось тяжелым. Мадара был сам не свой, какой-то рассеянный. Уже в самолете Мадара стал прежним. Виен заметила, что он меняется, но не подавала виду. Действительно хуже всего сейчас было разозлить Мадару. Невооруженным взглядом можно было увидеть, что если его кто-то разозлит, то мигом отправится за борт. Через пару часов они уже были в аэропорту Шанхая где их встретил дворецкий.
Через 2 часа они уже были в большом отеле. Мадара подошел к стойке регистрации.
-Скажите пожалуйста Ю Жонг на месте? – спросил Учиха.
-Ох, простите господин он вчера уехал в свой сад за городом – вежливо ответила ему работница.
-Сколько туда ехать вы не подскажете?
-Около 3 часов на машине.
-Благодарю мисс. – с этими словами он направился к выходу.
По просьбе Мадары дворецкий отвез их в загородный сад Ю Жонга.
Жуткое местечко Учиха не любил это место так как это ему напоминало, как они с братом приезжали сюда погостить к Ю Жонгу.
Они вышли из машины, и молодой господин отправил Виен другим путем.
-Вы уверены, что сделали правильный выбор? Она выглядит совсем беспомощно. – говорил дворецкий.
-Она была невестой Изуны, я более чем уверен. – холодно ответил Мадара.
Уже в поместье Ю Жонга молодой господин отправился сразу в кузню где собственно и нашел старика.
-Я знал, что ты приедешь, рано или поздно, но приедешь. Садись Хаорен*, ох, точно, а где Мико? – говорил пожилой господин, кидая кусочки метала в плавильню.
-Простите меня учитель, но Мико предала меня, у меня новая секретарша она сейчас идет по трапе, по которой раньше проходила Мико. Да и у меня не так уж и много времени учитель – говорил Мадара непрерывно.
-Я услышал тебя, теперь ты послушай меня. Ты приехал за советом. Для того чтобы понять совет нужно время, поэтому не торопись. – продолжая свое дело говорил учитель.
Мадара послушно сел, ожидая что еще скажет Ю.
-Ученик мой, давай вместе выкуем меч – улыбнулся старик.
Мадара молчаливо согласился. Время шло два мастера создавали меч.
И вот спустя долгое время он был готов.
-Хаорен, ты знаком с искусством ковки мечей? – спросил Ю Жонг.
-Конечно. Плавка, отливка…
-Нет, я про другое.   Про искусство психологической ковки мечей – перебил старик.
-Психологической ковки? Не понимаю – в недоумении покачал головой Мадара.
-А ты никогда не думал, почему у кузнецов, несмотря на одинаковые методы работы, получаются абсолютно разные мечи? Все дело в психологическом настрое. Уникальный меч рождается из мыслей и чувств.
…-Мадара нахмурился.
-Ну, например, что такое меч? – спросил Ю Жонг протянув Учихе меч.
-Меч – это смертельно опасное оружие, с ним ходят на войну…
-Ты не ошибся, но с таким настроем ты вложишь в меч стремление убивать.
-Что еще? Дай еще одно определение – Мадара уставился на холодный отблеск клинка. Он никак не мог понять к чему клонит учитель.
- Меч может убить, а может спасти жизнь. У него есть душа. Куя меч с чистым сердцем, ты наполняешь его праведностью. С злыми намерениями можно выковать лишь смертоносный меч. Сделать такой меч легко, а вот праведный меч пока еще не удалось выковать никому…- объяснил тому старик.
Мадара все еще не совсем понимал зачем ему эта информация.
-Хаорен, мы как мечи и кузнецы, жизнь нас закаляет разными проблемами словно меч, а то как справимся мы с этими проблемами то здесь ты уже кузнец собственной жизни – улыбнулся Ю Жонг.

Сказка для взрослых Место, где живут истории. Откройте их для себя