-Именно! Мне чертовски интересно кто же это черт подери такой и какова его точная цель, раз уж он пошел на масштабные убийства.-грозно говорил Джек.
-Прошу, успокойтесь друг мой, я ведь взялся за дело, значит все пройдет в лучшем виде. – говорил Мадара –Кстати не откроете мне тайну, что за дама была возле вас вчера на алее ?
Джек посмотрел на Мадару хитро улыбаясь.
-Ох, это моя гордость, моя маленькая младшая дочь. Лиен одарена всем хорошим, да вот только ей бы с парнями играть и деньги тратить! А вот малышка Али в таком юном возрасте пошла работать! Моя бедная Али! Как там она поживает? Пусть она моя гордость, но папу все же расстраивает тем, что не говорит, где работает! Я так за нее волнуюсь! Я боюсь, что ей мало платят! – Джек увлекся разговором
-Джек, это ее решение, не нужно ругать ее за то что она хочет – вздыхая ответил Мадара
-После обучения Лиен выйдет замуж, я уже нашел для нее достойного жениха
-Друг мой я очень надеюсь, что это не я
-Ха ха Мадара у тебя хорошее чувство юмора, ты конечно завидный жених и я бы советовал тебе тоже жениться, но не беспокойся она выходит замуж за достойного человека
Они еще долго беседовали, кажется до 2 ночи. Мадара шел по темному коридору, пока в него не врезалась какая-то девушка.
-Простите, вы в порядке? – спросил голос девушки
-В полном. А вы? – безразлично кинул Мадара
-Да, простите еще раз, мои глаза еще не привыкли к темноте, а телефон разрядился. А! Вы же Мадара? Да?
-Да
- Я Али, приятно познакомиться. Простите, что наше знакомство вышло в такой обстановке.
-Ничего. Али, почему вы не спите?
- Ужасный сон приснился, я шла на кухню, но во мраке немного заблудилась
-Понятно, будьте осторожней.
-Хорошо.
***
Утро выдалось тяжелым, недосып давал о себе знать. Мадаре было реально интересно, в чем сегодня будет Лиен, он сам не понимал, почему ему это так интересно. Молодой господин уловил себя на мысли что ему это интересно и понял, что он ее хочет очень сильно. Ухмылка не сползала у него с лица, когда он зашел на кухню он наблюдал картину что девушка в белой рубашке, которая явно по размерам больше чем нужно пыталась достать хлопья с высокой полки, рубашка напрочь открывала ее стройные ножки, взъерошенные черные короткие волосы, кажется, он уже ее видел.
-Виен? – спросил Мадара, не скрывая явного интереса
Девушка застыла на доли секунды и потом повернула голову к Мадаре.
-Вы меня с кем-то путаете я Али. – сказала девушка недоумевая
И тут Мадара заметил, что он ошибся. Не может быть, он был уверен, что это Виен.
-Простите, просто вы очень похожи на одну мою знакомую – сказал молодой господин.
-Ничего, меня часто путают с другими людьми. – улыбнулась девушка- кстати Мадара помогите коробку с хлопьями достать.
Мадара подошел и…О боги какая же Али крошечная, кажется будто бы она сделана из хрупкого хрусталя, так и хочется уберечь ее от всего плохого. Он невольно на одном тяжелом выдохе прижал к себе Али , так нежно будто бы боялся ее сломать. Почему. Почему он это делает? Этот вопрос прокручивался у него в голове множество раз. Он не испытывает никакого возбуждения, только какое-то волнение. Что это за аура у этой девчушки? Тысячный раз спросил себя Мадара.
-Ма….Мадара я ведь всего-то попросила коробку с хлопьями достать. – как-то робко говорила девушка
Мадара посмотрел на девушку. Лучше бы он не смотрел. Али выглядела, словно сонный котенок, которого только-только разбудили. Он как-то собрал все свои эмоции и отпустил ее.
-Али за все в этом мире нужно платить, в том числе, если ты просишь МЕНЯ помочь ТЕБЕ в чем-то, считай это такой себе платой за помощь. - делая акцент на словах сказал Мадара.
Он достал коробку и отдал ее Али, после чего ушел. Сидя в машине и ожидая Лиен, Мадара задумался о том, что было сегодня утром. Он никогда себя еще так не вел, что могло повлиять на него так? Погружен в свои мысли он не заметил как в машину села Лиен.
Девушка, заметив, что Мадара в прострации, не теряла шанса. Лиен улыбнулась и положила руку ему на бедро, взгляд Мадары приковался к ее руке. Она потихоньку проводила рукой к паху молодого господина. На полпути у цели Мадара схватил ее руку.
-Лиен. Нет. – с этими словами он убрал руку девушки.
Она посмотрела на него, недоумевая и села нормально. Весь день Лиен провела, если не в телефоне так в заданиях от Мадары.
***
Молодой господин сидел в своем кабинете, лениво откинувшись на спинку кресла. Немного расслабившись, он решил немного поспать. Ему снилось прошлое, его брат…
<i>-Эй, Мадара подай вон ту книжку! – кричал мальчишка ставая на носочки чтобы достать книгу
-Мой братец совсем не вырос за лето. Изуна ты собираешься хоть на сантиметр вырасти? – улыбаясь, подходил молодой господин.- Без меня совсем ничего достать не можешь?
Мальчик только обиженно надул щеки. Мадара достал нужную книгу и с теплой улыбкой посмотрел на брата.
-Ладно, ладно, мой братец вырастет и будет самым сильным- с явной издевкой говорил парень
-Мадараа – протянул Изуна и обнял брата – ты опять издеваешься надо мной
Молодой господин погладил брата по голове
-Нет, Изуна я не издеваюсь</i>
Вдруг Мадара проснулся от звука входящего звонка на телефон. Черт. Такой сон прервали. Честно говоря он уже начинает путать где воспоминания а где сон, но он мог с уверенностью сказать что это было воспоминание.
- Да?- ответил Мадара на входящий звонок.
-Здравствуйте, вы просили сообщать вам статистику по вашему делу, так вот найдена новая жертва с тату в виде заглавной буквы «V» на запястье. По анализам экспертов это был Зарин. – сказал парень на линии
-Зарин значит….Хорошо, пришлите мне адрес места происшествия – на этих словах он положил трубку.
Мадара позвал к себе Лиен. Они вместе ехали на место происшествия.
-Что на этот раз? – с явным интересом спросила Лиен – Какая причина смерти?
-Зарин. – коротко ответил Мадара.
-Что? – непонимающе посмотрела она на Мадару.
-Зарин – это один из 10 самых смертельных ядов в мире, считающийся оружием массового поражения. Зарин – газ нервнопаралитического действия, убивающий мучительным способом. Вызывая полное удушье, Зарин делает свою работу с человеческим телом всего за 60 секунд, но для отравленного ядом они кажутся бесконечно длинными. Одна минута, единственная, мучительная минута, чтобы умереть... Хотя производство Зарина находится вне закона с 1993, с тех пор было много случаев , когда яд использовался в террористических атаках, или химической войне. Особенно выделяется химическая атака в Метро Токио в 1995 и мятежи в Ираке и Сирии. В Сирии химическое вещество использовалось на гражданских лицах, погубив от 330 до 1,800 человек. – объяснил Мадара
-Это же очень жестоко! Разве самоубийца не знал свойств данного яда? Это же надо мазохист какой-то !- возмутилась Лиен
Мадара промолчал.
На месте они ничего не нашли все было слишком хорошо спланировано.
***
Сразу же с места происшествия они отправились в дом Джека.
Мадара слишком устал и Джек это заметил. Он посоветовал молодому господину пойти отдохуть. Что собственно Мадара и сделал.
Лежа на кровати, он погрузился в свои мысли. Он понял. Али. Ее характер и манеры совсем как у Изуны. Мадара теперь понял, почему у него рядом с ней было такое желание.
Следующий день всем своим видом показывал, что это выходной. Мадара с самого утра поехал к себе домой. Было совсем рано. Идя по своей улице Мадара увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка для взрослых
FanfictionХолодный взгляд, сильные руки, широкие плечи и спина, шрамы на теле, идеальный пресс и не только. Учиха Мадара молодой чиновник, сексуален и молод, от его взгляда хотелось то ли растаять то ли убежать. За спиной молодого господина было большое насле...