Холодный взгляд, сильные руки, широкие плечи и спина, шрамы на теле, делающие его ещё более брутальным, идеальный пресс и не только. Учиха Мадара — молодой чиновник. Он сексуален и молод, от его цепкого взгляда хотелось то ли растаять, то ли убежать. За спиной молодого мужчины было большое наследство, которое привлекало множество юных, распутных, красивых, жадных девиц. Они гонятся за достатком, за его деньгами, честным трудом заработанными. Мадара прекрасно знал об их намерениях, но старательно игнорировал навязчивых барышень, не боясь задеть их «высокие» чувства.
Девушка? Только на 1 ночь. Отношения? Уж точно не для Мадары.
Очередное утро. Яркие и тёплые лучи солнца играли бликами по отделанной в тёмных тонах комнате через настежь открытое окно. Лёгкий ветерок развивал белоснежный тюль. Для Мадары это утро было самым обычным. Очередной новый день, как тысячи предыдущих перед ним. Правда, вся эта рутина разбавилась наличием очередной девушки в его постели.
Учиха её имени не помнил. Да и зачем забивать без того загруженный мозг лишней информацией? Правильно: незачем. Но этой красавице Мадара отдал должное — бёдрами она двигает очень даже неплохо.
Бесшумно вздохнув, брюнет всё же закончил рассматривать умиротворённое лицо любовницы и покинул тёплую постель, оставляя девушку продолжать смотреть сны.
Надев джинсы, Учиха спустился на первый этаж своего особняка. Приняв прохладный освежающий душ, он неторопливо побрёл на кухню и, сделав себе крепкий кофе, закурил сигарету. Сделав несколько затяжек, мужчина понял, что ему некомфортно находится в доме с чужим человеком. Тот факт, что любовница даже на глаза ещё не появилась, его мало волновал. Учиха почувствовал острое желание прогнать её из дома.
Мадара поднялся к девушке и ещё пару минут наблюдал за ней, докуривая сигарету и потягивая кофе. Выкинув окурок в пепельницу, стоявшую на тумбочке, он одним ловким движением руки стянул с любовницы пуховое одеяло. От ощутимой утренней прохлады девушка проснулась.
— Ммм… — сонно протянула она, закрывая глаза руками, — Мадара, холодно же, — девушка потёрла руками личико, улыбнулась мужчине, и потянулась.
— Я думаю, тебе уже пора идти, — холодно ответил ей Учиха.
— Мадара, ты же шутишь? — настороженно спросила любовница, — Правда? — в её глазах ещё теплилась надежда, что Учиха это несерьёзно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка для взрослых
FanfictionХолодный взгляд, сильные руки, широкие плечи и спина, шрамы на теле, идеальный пресс и не только. Учиха Мадара молодой чиновник, сексуален и молод, от его взгляда хотелось то ли растаять то ли убежать. За спиной молодого господина было большое насле...