10.Розовый

35 0 0
                                    

-Замышляю? Хахаха ты о чем? Разве я не могу зайти выпить просто кофе? - Нахально улыбнулся мужчина Учихе.

-Хочешь сказать что специально приехал с одного конца города в другой чтобы просто выпить кофе и думаешь я реально поведусь на эту чушь? - Мадара сжал кулаки до побеления костяшек.

-Ладно. Я тут по делу или думаешь твоя секретарша тебе сама дела на блюдечке преподносит?

Тобирама был одним из прокуроров в этом городе и следил за всем происходящим. Тяжело признавать но он был прав мужчина что сейчас сидел напротив вел и закрывал большую часть дел в этом городе. Можно было бы сказать что эти двое приятели, но вражда между ними была более чем очевидна. Только из-за законов и положений эти двое должны сотрудничать, кажется если бы этого не было то они уже давно перегрызли друг другу глотки.

- Что за дело? - уже более спокойно говорил молодой господин.

- Ого такой чиновник как ты и не знает?- нахальство пепельноволосого кажется переходило все границы.

-Простите что перепиваю, звонили из участка сказали что произошло новое убийство - поспешила подойти Виен к столику за которым сидели мужчины.

-Вот видишь уже и доложили - Тобирама закатил глаза

Мадара посмотрел на "соперника" с разбражением.

-Убейся. Бесишь. - на последок кинул Учиха и пошел на место преступления.

Молодой господин кажется было уже привык что очередное дело без улик и каких либо зацепок.  Понимание того что он в тупике злило и заставляло грустить одновременно. Очередная жертва... Непримечательная девушка возрастом около 20 лет, с хорактерно вырезаной буквой "V" на запьястье, умерла от потери крови при порезе вен на запясьях. К счастью нашли лезвие которым она себя порезала. Ужасное зрелище, печально одно только то что орудие убийства никак не продвигает дело.

-Господин подойдите сюда! - выкрикнул один из полицейский стоя у стола.

Мадара размереным шагом словно он задолбался с этим всем возится подошел к нему.

-Посмотрите пожалуйста - паренёк протянул перчатки Учихе и отошел давая посмотреть на стол.

Одев перчатки мужчина оглядел стол на котором были ещк свежие капли крови и запачканый конверт. Мадара взял его и акуратно достал содержимое.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сказка для взрослых Место, где живут истории. Откройте их для себя