Мадара кажется абсолютно расслабился наблюдая за Али и Ю Жонгом и на его лице застыла мягкая улыбка.
-Можно узнать причину вашей улыбки? - Раздался голос Виен рядом с молодым господином
Учиха только одарил теплым взглядом девушку и молча пошел дальше.Возможно для него это стало каким-то переломным моментом и началом для кардинальных изменений. Сейчас в таком приятном месте Мужчину словно окутывала теплота воспоминаний и комфорта и данное поместье переставало быть таким ненавистным для Мадары.
Пробыв еще день в поместье расслабляясь от суеты и дел которые вот вот должны были упасть на плечи Учихи когда он вернется домой... Домой? Что же для молодого господина значил дом?... Каждая мысль о дальнейшем заставляла мужчину задумываться не на шутку о дальнейшем.
Мадара лежал в до боли знакомой комнате в особняке уставившись в потолок. Запах помещения был все тем же что и в детстве. Сложив руки на торсе он закрыл глаза погружаясь в танец мыслей и воспоминаний о дорогом брате. Изуна был наивным дурачком при старшем брате но и серьезным парнем когда тот его не видел. Возможно ли то что Изуна просто хотел оставаться для своего старшего брата все тем же счастливым и беззаботным ребенком у которого работа и серость дней не забрали счастья и радости жизни.
Мадара невольно вспоминал как Изуна ярко улыбался словно никаких проблем у него не было словно он жил в удовольствие. Даже если он только и делал вид чтобы не расстроить старшего брата он был чертовски искусен в обмане тогда.
Учиха поднялся садясь на край кровати ставя локти на колени и упираясь в замкнутые руки лбом. Безмолвные слезы текли по его щекам боль поглощала его полностью без остатка.
- Как много же ты боли испытал... - еле слышно произнес молодой господин.
Внутри мужчины началась истинная война чувств, он был поистине жесток но и так же мягок и добр. Две его личности столкнулись друг с другом даруя смятение. Мадара толком не понимал чего же он хотел на данный момент.
В двери раздался стук и в комнату вошла Али закрывая за собой дверь.
- У вас все в порядке? - даже если и девушка хотела бы спросить что-то другое то не смогла увидев Мадару в таком положении.
Не успев подойти ее уже прижали к стене крепкие руки, а губ девушки касались чужие мягкие губы. Это спасение? Или желание отвлечься от навязчивых мыслей? Он толком и не знал. Поцелуем это назвать нельзя было, просто легкое касание губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка для взрослых
FanfictionХолодный взгляд, сильные руки, широкие плечи и спина, шрамы на теле, идеальный пресс и не только. Учиха Мадара молодой чиновник, сексуален и молод, от его взгляда хотелось то ли растаять то ли убежать. За спиной молодого господина было большое насле...