Глава 1
Хочу вернуться на много тысяч лет назад когда были императоры и мифы о драконах, лисах, которые могли превращаться в людей. Расскажу одну интересную историю о драконе и его возлюбленном.
Равновесие между небесными драконами и небесными демонами тысячи лет соблюдались. До тех пор пока что небесные демоны не украли золотые доспехи. И убили повелителя драконов. Единственный сын повелителя драконов Юнги хотел получить трон, но ему надо было пройти задание. Его слуга, а точнее повелитель судеб Намджун во всём помогал ему подсказывал какой делать шаг.
Н: Юнги ты не сможешь пройти задания. Ладно первое пройдёшь. Второе пройдёшь, но на третьем задании ты сможешь умереть.
Ю: я пройду я займу трон. Я единственный сын и наследник.
Н: тебе нужны золотые доспехи. С ними ты пройдёшь.
Ю: ты забыл что они пропали из небесного дворца. Или ты знаешь где они сейчас?
Н: знаю. У небесных демонов.
Ю: значит надо забрать их.Юнги спустился к небесным демонам. И увидел сундук. Его охраняли двое охранников.
? : Мин Юнги зачем спустился?
? : ты не получишь золотые доспехи.Охранники взлетели и опустились на землю. Из их рук появился чёрный дым, который потом превратился в топоры. Они бросились на Юнги. Его щит был сильнее чем они. Юнги выпустив духа драконов уничтожил небесных демонов. Взяв сундук он его открыл. Там лежали золотые доспехи. Внезапно стены и потолок начали осыпаться. Камни падали на Юнги.
Ю: хотите меня загнать в угол.
Превратившись в дракона, он попытался выбраться. Юнги выбрался, но был сильно ранен и упал на землю в сад падающих цветов.
В это время в саду гуляли Джин ( сын министра) и Чимин ( его слуга).Д: Чимин как хорошо здесь и очень красиво. Спасибо что пошёл со мной погулять.
Ч: мой господин вы же знаете что я с вами всегда и везде.
Д: этот сад так прекрасен.
Ч: вы правы господин.Они услышали звук как будто кто-то упал.
Ч: господин спрячьтесь за меня.
Д: Чимин пошли посмотрим что там?
Ч: господин не надо.Джин и Чимин пошли посмотреть что такое упало. Чимин шёл первым увидев маленькую белую змею спрятался за Джина.
Ч: а-а-а-а-а. Змея господин не надо она может укусить.
Д: Чимин возьми её смотри она ранена.
Ч: господин я боюсь их.
Д: смотри если ты её не вылечишь она умрёт.
Ч: хорошо.Чимин медленно Приблежался к змее и аккуратно взял её.
Ч: господин пошлите.
Мысли Юнги в облике змеи.
Какие у него руки нежные. Запах лёгкого морского бриза. Он нежен. Ай больно.
Чимин быстро забежал в свои покои и положил её в клетку. Но змейке это не понравилось.
Ч: змейка тебе не нравиться? Я тебя выпущу но только если ты не будешь меня кусать.
Чимин вытащил змейку и положил её на маленький столик возле кровати. Змейка быстро переползла на кровать и подушку.
Ч: так не хорошо это моя кровать.
Свернув одеяло получилось гнездо. Чимин положил туда змейку.
Ч: так нравится?
Змейка мурлыкнула